29.09.05
"Наша основная задача - добиться создания добавочной стоимости грузов, проходящих через Петербург, - говорил он. - Через город проходят миллионы тонн, а отдача от них невелика. Надо ориентироваться на специализированные терминалы, выносить операции с грузами из порта на тыловые терминалы. Петербург должен стать крупнейшим логистическим центром и успешно конкурировать с Эстонией". За что браться "Может быть, не стоит ставить задач превращения Петербурга в крупный логистическо-дистрибутивный центр, не имея на это денег? - спросил Кирилл Биккулов, генеральный директор ООО "Балтийская транспортная компания". - Может, есть смысл сфокусироваться на нескольких отдельных проблемах?" "Администрация города и не собирается выделять деньги на строительство новых логистических терминалов, - успокоил всех Андрей Карпов. - Этим займутся инвесторы".
В разговор вступил Александр Портнов, генеральный директор московской консалтинговой фирмы A DAN DZO: "Назовите, пожалуйста, 2-3 проекта, которые в ближайшее время планируется финансировать из городского бюджета". "Например, определение географических границ морского порта, - удивил Андрей Карпов. - Это, между прочим, серьезный, важный проект, который требует выделения средств". Народное потребление После состоявшегося диалога власти с бизнесом (в дальнейшей программе конференции Андрей Карпов участия не принимал - покинул зал) представители последнего стали делиться опытом успешных логистических решений. "Мы построили новое производство и минимизировали таким образом расходы на внутреннюю логистику, - поделился Владимир Синицын, коммерческий директор ЗАО "Первая мебельная фабрика". - Новое производство позволило нам увеличить объемы выпускаемой продукции в 2 раза, снизить расходы на транспорт на 30%. Конечно, не каждый может позволить себе построить новое предприятие ради того, чтобы снизить издержки логистики". "А за какой срок вы рассчитываете окупить инвестиции в строительство?" - спросил Александр Портнов. "За 5 лет", - не задумываясь, ответил Владимир Синицын. "Хорошая цифра..." - недоверчиво потянул Александр Портнов. В зале кто-то хмыкнул.
Ближе к завершению, когда конференция приобрела характер вольной дискуссии, выяснилось, что все присутствующие горят желанием задать назревшие-таки вопросы отсутствующему Андрею Карпову. "Власть должна решать вопросы транспортно-транзитной политики, - эмоционально говорил Дмитрий Бродецкий, коммерческий директор ЗАО "Росстранс". - А они увлеклись этим, как его... Их любимым словом..." "Федеральными деньгами", - подсказал Кирилл Биккулов. Дмитрий Бродецкий отверг это предположение: "Нет! Государственно-частным партнерством, вот!" На этом формальная часть конференции закончилась. Андрей Карпов, председатель Комитета по транзитно-транспортной политике администрации Петербурга, определил приоритеты грузопотоков города.
Деловой Петербург
Петербург должен стать крупнейшим логистическим центром
Представители бизнеса и власти Петербурга собрались, чтобы обсудить проблемы эффективной организации логистики компании. Андрей Карпов, председатель Комитета по транзитно-транспортной политике администрации Петербурга, начал конференцию рассказом о приоритетах развития Петербурга в этой сфере."Наша основная задача - добиться создания добавочной стоимости грузов, проходящих через Петербург, - говорил он. - Через город проходят миллионы тонн, а отдача от них невелика. Надо ориентироваться на специализированные терминалы, выносить операции с грузами из порта на тыловые терминалы. Петербург должен стать крупнейшим логистическим центром и успешно конкурировать с Эстонией". За что браться "Может быть, не стоит ставить задач превращения Петербурга в крупный логистическо-дистрибутивный центр, не имея на это денег? - спросил Кирилл Биккулов, генеральный директор ООО "Балтийская транспортная компания". - Может, есть смысл сфокусироваться на нескольких отдельных проблемах?" "Администрация города и не собирается выделять деньги на строительство новых логистических терминалов, - успокоил всех Андрей Карпов. - Этим займутся инвесторы".
В разговор вступил Александр Портнов, генеральный директор московской консалтинговой фирмы A DAN DZO: "Назовите, пожалуйста, 2-3 проекта, которые в ближайшее время планируется финансировать из городского бюджета". "Например, определение географических границ морского порта, - удивил Андрей Карпов. - Это, между прочим, серьезный, важный проект, который требует выделения средств". Народное потребление После состоявшегося диалога власти с бизнесом (в дальнейшей программе конференции Андрей Карпов участия не принимал - покинул зал) представители последнего стали делиться опытом успешных логистических решений. "Мы построили новое производство и минимизировали таким образом расходы на внутреннюю логистику, - поделился Владимир Синицын, коммерческий директор ЗАО "Первая мебельная фабрика". - Новое производство позволило нам увеличить объемы выпускаемой продукции в 2 раза, снизить расходы на транспорт на 30%. Конечно, не каждый может позволить себе построить новое предприятие ради того, чтобы снизить издержки логистики". "А за какой срок вы рассчитываете окупить инвестиции в строительство?" - спросил Александр Портнов. "За 5 лет", - не задумываясь, ответил Владимир Синицын. "Хорошая цифра..." - недоверчиво потянул Александр Портнов. В зале кто-то хмыкнул.
Ближе к завершению, когда конференция приобрела характер вольной дискуссии, выяснилось, что все присутствующие горят желанием задать назревшие-таки вопросы отсутствующему Андрею Карпову. "Власть должна решать вопросы транспортно-транзитной политики, - эмоционально говорил Дмитрий Бродецкий, коммерческий директор ЗАО "Росстранс". - А они увлеклись этим, как его... Их любимым словом..." "Федеральными деньгами", - подсказал Кирилл Биккулов. Дмитрий Бродецкий отверг это предположение: "Нет! Государственно-частным партнерством, вот!" На этом формальная часть конференции закончилась. Андрей Карпов, председатель Комитета по транзитно-транспортной политике администрации Петербурга, определил приоритеты грузопотоков города.
Деловой Петербург