Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%
Международный сервис логистики СДЭК подвел итоги 2024 года, отметив рост по финансовым и операционным показателям.
Общая выручка компании составила 84,7 млрд рублей по состоянию на 19 декабря 2024 года, что на 17,9 млрд рублей (+27%) больше, чем за аналогичный период в 2023 году.
Общее количество юридических лиц, воспользовавшихся услугами СДЭК, выросло на 14% и составило 526 260 клиента. Прирост аудитории в сегменте B2C достиг 15% – с 341 222 клиентов в 2023 году до 393 809 в 2024 году.
Наибольший рост продемонстрировали ключевые сегменты бизнеса: выручка C2C увеличилась на 30%, число заказов выросло на 12%, а количество плательщиков – на 5%; выручка B2B выросла на 34%, заказы – на 21%, а количество плательщиков – на 11%. Общая выручка по сегменту B2B достигла 6 млрд рублей, показав прирост в 1,5 млрд рублей). Выручка B2C составила 53,6 млрд рублей, что на 10,5 млрд рублей (+25%) больше, чем в предыдущем году.
Количество заказов увеличилось на 7%, достигнув 111 млн накладных за год. В том числе, по корпоративным клиентам рост был более умеренным – +6% к 2023 году (91,3 млн накладных в 2024).
Наибольший абсолютный рост выручки был зафиксирован в Москве (прирост составил 5,6 млрд рублей (+21%) и Санкт-Петербурге (рост выручки достиг 1,9 млрд рублей (+37%).
В 2025 году СДЭК сфокусируется на развитии AdTech-направления, став первой логистической компанией с собственной рекламной платформой. Уже сейчас реклама размещается на 4200 мониторах в ПВЗ, а полноценный запуск платформы запланирован на конец февраля 2025 года.