08.12.05
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, чиновник отметил, что в правительстве нет единодушия по предложенному законопроекту. "У некоторых министерств есть сомнение, что это - будущее России", - уточнил он. По словам Аристова, министерство выступит автором проекта федерального закона "Об общих принципах организации обслуживания населения наземными видами транспорта", предполагающего создание механизма, ограничивающего присутствие недобросовестных перевозчиков на рынке. "Необходимо повышать требования к водителям на общественном транспорте. В том числе, оказывать государственную поддержку автошколам", - подчеркнул он. Впрочем, по данному законопроекту в исполнительной власти также нет консенсуса: опасения вызывает попытка ограничить конкуренцию на рынке услуг пассажирских перевозок.
Другой законопроект министерства транспорта - "Устав наземного городского транспорта" - в правительстве согласован и должен быть внесен в Госдуму в ближайшие недели. Как сообщил Сергей Аристов, наблюдается рост ДТП с участием малых автобусов. В 2003 г. их доля достигла 56% в общем количестве аварий на дорогах. В 70% случаев - это вина водителя, сказал замминистра. Отвечая на вопрос о проблеме автомобилей с правым рулем, Сергей Аристов сказал, что в министерстве этот вопрос рассматривается, но окончательных решений нет. Он не исключил, что для его урегулирования может быть использована радикальная мера - запрет на ввоз этих автомобилей в страну.
ИА REGNUM
Замминистра транспорта РФ: Мы движемся в направлении платных дорог
Москва. Законопроект о создании в России института платных дорог подготовлен и проходит согласование в правительстве. "Мы движемся в направлении платных дорог. Без этого потребность в безопасности на российских дорогах обеспечить не сможем", - заявил заместитель министра транспорта Сергей Аристов на парламентских слушаниях в Госдуме о безопасности дорожного движения в крупных городах, прошедших 5 декабря.Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, чиновник отметил, что в правительстве нет единодушия по предложенному законопроекту. "У некоторых министерств есть сомнение, что это - будущее России", - уточнил он. По словам Аристова, министерство выступит автором проекта федерального закона "Об общих принципах организации обслуживания населения наземными видами транспорта", предполагающего создание механизма, ограничивающего присутствие недобросовестных перевозчиков на рынке. "Необходимо повышать требования к водителям на общественном транспорте. В том числе, оказывать государственную поддержку автошколам", - подчеркнул он. Впрочем, по данному законопроекту в исполнительной власти также нет консенсуса: опасения вызывает попытка ограничить конкуренцию на рынке услуг пассажирских перевозок.
Другой законопроект министерства транспорта - "Устав наземного городского транспорта" - в правительстве согласован и должен быть внесен в Госдуму в ближайшие недели. Как сообщил Сергей Аристов, наблюдается рост ДТП с участием малых автобусов. В 2003 г. их доля достигла 56% в общем количестве аварий на дорогах. В 70% случаев - это вина водителя, сказал замминистра. Отвечая на вопрос о проблеме автомобилей с правым рулем, Сергей Аристов сказал, что в министерстве этот вопрос рассматривается, но окончательных решений нет. Он не исключил, что для его урегулирования может быть использована радикальная мера - запрет на ввоз этих автомобилей в страну.
ИА REGNUM