Зачем логистические компании обращаются к облачным провайдерам
Облако сегодня – достаточно популярный метод экономии места для хранения данных, будь то личный компьютер или база крупной компании. В облако загружаются фотографии, музыка, фильмы, а в случае бизнеса – на этой платформе все чаще ведутся переговоры, отслеживаются производственные операции и различные технологические процессы. Логистика – не только в России, но и на Западе – нашла для себя в этом своеобразном аутсорсинге эффективный метод экономии издержек. По данным «Деловых Линий», которые давно зарекомендовали себя как «цифрового» перевозчика, благодаря внедрению современной платформы управления транспортными и складскими процессами на 10% уменьшились транспортные расходы, на 15% оптимизировалось число транспорта и сократились складские операционные затраты. Также следует отметить увеличение пропускной способности складов на 25% и снижение времени обработки груза на 35%.
Yard Management System (YMS), которая отвечает за управление складской территорией и размещение на ней транспортных средств, Transportation Management System (TMS) – система для управления перемещением груза из пункта отгрузки до пункта выгрузки, или Warehouse Management System(WMS), регулирующая нахождение и движение товарных и материальных ценностей непосредственно на складе. Это лишь немногие из программ, которыми сейчас пользуются логисты и которые имеют в качестве базовой инфраструктуры именно облако.
Такой сервис – не только гарант надежности и защищенности данных. Это еще и единые стандарты, соблюдать которые особенно важно, например, при сотрудничестве с иностранными поставщиками. Поставщик услуг в области логистики и управления цепочками поставок SK Operations консолидировал все данные в рамках единой облачной платформы и обезопасил себя от претензий со стороны регуляторов (ранее компания использовала различные хостинг-площадки, в том числе иностранные, и это могло вызвать вопросы у соответствующих органов).
Наконец, услуги облачных сервисов дают возможность компаниям заняться профильным развитием – разработкой новых продуктов и расширением пула клиентов – сократив не только финансовые затраты, но и нарастив скорость выполнения операций.