23.09.05
Семинар начал работу 22 сентября. В мероприятии примут участие работники Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Горьковской железной дороги, представители грузоотправителей и другие. Как сообщила пресс-служба ГЖД, на сегодняшний день на железных дорогах сформирована новая организационно-функциональная структура системы фирменного транспортного обслуживания, кроме того, открыт телефон "горячей линии" по изучению качества сервиса транспортного обслуживания, создан центр управления качеством обслуживания грузовладельцев и др.
Кремль
Вопросы развития логистики будут обсуждаться на семинаре в Москве
Вопросы развития логистики, оптимизации работы транспортного обслуживания магистрали, повышения качества сервиса транспортного обслуживания грузовладельцев будут рассмотрены на семинаре "Совершенствование системы управления продажами услуг в части перевозок грузов".Семинар начал работу 22 сентября. В мероприятии примут участие работники Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Горьковской железной дороги, представители грузоотправителей и другие. Как сообщила пресс-служба ГЖД, на сегодняшний день на железных дорогах сформирована новая организационно-функциональная структура системы фирменного транспортного обслуживания, кроме того, открыт телефон "горячей линии" по изучению качества сервиса транспортного обслуживания, создан центр управления качеством обслуживания грузовладельцев и др.
Кремль