06.10.06

Вернуть контейнер на Транссиб

Транзит именно та сфера, где Россия может в уже сложившемся на мировом рынке разделении труда доказать свою конкурентоспособность. Об этом заявил замминистра транспорта РФ Александр Мишарин в четверг на встрече в Хабаровске.

Руководитель Федерального агентства транспорта Игорь Ромашов и Александр Мишарин встретились в управлении Дальневосточной железной дороги с крупными операторами, экспедиторами, грузовладельцами и перевозчиками, работающими на полигоне дороги.

Преимущества доставки контейнеров по Транссибу перед "deep sea" очевидны: расстояние в два раза короче, срок на 8-19 суток меньше. Но, чтобы эффективно воспользоваться этими географическими преимуществами, говорилось на встрече, еще предстоит проделать большой объем работы. Государство уже инвестировало в железнодорожную инфраструктуру значительные средства и ведет работу по привлечению частных вложений.

Дальневосточная железная дорога провела целый комплекс мероприятий за последние годы. Были модернизированы все припортовые станции, обновлена железнодорожная инфраструктура. Об этом на встрече доложил главный инженер ДВЖД Владимир Крапивный. Он остановился на перспективах работы ДВЖД по привлечению транзитных контейнеров на Транссиб, грузовых перевозок через БАМ, о строительстве второй очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур у Хабаровска. Высокая московская делегация посетила эту стройку.

"РЖД-Партнер"; 06.10.06