12.01.06
Результаты получились интересными: в широкий стакан испытуемые наливали на 20 30% больше жидкости, чем в высокий. Высокий стакан выглядит для людей визуально более вместимым чем широкий, поэтому люди готовы наливать в него меньше жидкости. Таким образом, люди готовы пить меньше, причем за те же деньги: чем выше и уже упаковка, тем привлекательнее она выглядит для потенциального покупателя. Американские маркетологи сделали вывод о том, что доходы от продажи жидких продуктов (соки, воды, алкоголь, шампуни) можно поднять, если бутылки для них делать высокими и узкими.
unipack.ru
В США определили, в какую упаковку выгодно разливать жидкости
Брайан Уонсинк из университета Корнвелл опубликовал результаты интересного психологического эксперимента. Испытуемым предлагалось исключительно "на глазок", руководствуясь интуицией и здравым смыслом, налить в стаканы полторы унции воды (примерно 42 грамма). Оба стакана по вместимости были одинаковыми, но различались по форме. Один был широким и низким, а другой высоким и узким.Результаты получились интересными: в широкий стакан испытуемые наливали на 20 30% больше жидкости, чем в высокий. Высокий стакан выглядит для людей визуально более вместимым чем широкий, поэтому люди готовы наливать в него меньше жидкости. Таким образом, люди готовы пить меньше, причем за те же деньги: чем выше и уже упаковка, тем привлекательнее она выглядит для потенциального покупателя. Американские маркетологи сделали вывод о том, что доходы от продажи жидких продуктов (соки, воды, алкоголь, шампуни) можно поднять, если бутылки для них делать высокими и узкими.
unipack.ru