05.12.05
"В Москве на сегодняшний день эксплуатируется более 3-х миллионов транспортных средств. Ежегодный прирост городского парка достигает 200 тыс. единиц. На 1000 жителей приходится порядка 300 автомобилей, кроме того, из-за пределов МКАД в город ежедневно пребывает от 480 до 550 тыс. автомобилей. С учетом этой устойчивой тенденции через 10 лет городской парк транспортных средств может возрасти до 5 млн. единиц", - сообщил Златин.
Проблема дорожных пробок, по словам Златина, объясняется не только стремительно растущим транспортным потоком. "К сожалению, нам не удалось комплексно решить проблему развития города. Мы развивали социальную сферу, жилье, но не уделяли должного внимания тому, чтобы к этому жилью было удобно подъезжать. Такие задачи не были в свое время сформулированы четко и ясно", - признал он.
Сегодня столица не имеет современной комплексной системы транспортной структуры. Но с 2006 года, как сообщил Павел Златин, специалисты Генплана развития Москвы приступят к разработке такой системы - с учетом изменения численности проживающих, строительства жилья и социальных объектов.
Несмотря на то, что в настоящее время протяженность улиц и дорог составляет 4866 тыс. км, общий их дефицит составляет около 350 км. Для решения этой проблемы в 2006 году, по словам Златина, строители приступят к подготовительным работам по реконструкции Ленинградского проспекта и прилегающих улиц. Правительством Москвы выпущено распоряжение о реконструкции на Северо-Востоке столице Крестовского путепровода, построенного еще в 30-е годы прошлого столетия. В 2006 году будет продолжена, а в 2007 году должна быть завершена реконструкция проспекта Мира в районе Северяненского путепровода с выходом на проезд Серебрякова. В 2006 году начнется проектирование реконструкции проспекта Мира от Северяненского путепровода до МКАД транспортными развязками. В 2006 году приступят к проектированию 4-го транспортного кольца на участке от Волгоградского проезда до Открытого шоссе с тем, чтобы 2007 году приступить к строительству.
Как рассказал Златин, еще одним способом повысить пропускную способность московских дорог станет организация дорожного движения с применением современных методов автоматизированного управления движением. Такой общегородской автоматизированной системой управления дорожным движением "СТАРТ" уже обустраиваются Ленинский проспект и шоссе Энтузиастов, Ярославское, Алтуфьевское, Волоколамское шоссе. Система "СТАРТ" в настоящее время включает в себя 189 видеокамер, установленных на 10 магистралях города.
Помимо этого, как сообщил Павел Златин, осуществляется разработка и создание Автоматизированной системы управления дорожным движением 3-го транспортного кольца (АСУ ДД), а также системы автоматизированного контроля транспортных потоков (САК ТП). В настоящее время на МКАД оборудовано 56 точек автоматизированного сбора данных о параметрах транспортных потоков, которые позволяют получать данные об интенсивности и средней скорости движения транспортных потоков на МКАД.
Руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы выразил надежду, что 2006 год станет годом внедрения современных логистических систем грузопотоков в Москве. По его словам, налажено сотрудничество с Министерством транспорта Московской области. В частности, два этих ведомства планируют создать в Московской области Центральную кольцевую автомобильную дорогу по типу МКАД. Эта первая в регионе современная многополосная "бетонка" будет построена в радиусе 50 км от Москвы.
Будущая магистраль примет на себя основной поток грузов, которые приходят в Москву и РФ. Дорога с мощными логистическими центрами, по словам Павла Златина, "даст совершенно иную социальную жизнь региону, качественно новые эффекты по грузодвижению не только в Московской области, но и в РФ. Сегодня практически 95% всех грузов, идущих из Азии в Россию, поступают в страну через Финляндию, другие скандинавские страны. С созданием Центральной кольцевой автодороги МО ситуация изменится". "Мы выполним миссию, которая исторически на нас возложена. Россия станет тем магистральным путем, который будет связывать Запад и Восток, Европу и Азию", - заявил Златин
В радиусе 50 км от Москвы планируется строительство новой кольцевой автодороги
Москва. Состоялась пресс-конференция руководителя департамента транспорта и связи города Москвы Павла Златина на тему "Актуальные проблемы развития отраслей транспорта и связи города Москвы и пути их решения", сообщили ИА REGNUM в Информационном Центре Правительства Москвы."В Москве на сегодняшний день эксплуатируется более 3-х миллионов транспортных средств. Ежегодный прирост городского парка достигает 200 тыс. единиц. На 1000 жителей приходится порядка 300 автомобилей, кроме того, из-за пределов МКАД в город ежедневно пребывает от 480 до 550 тыс. автомобилей. С учетом этой устойчивой тенденции через 10 лет городской парк транспортных средств может возрасти до 5 млн. единиц", - сообщил Златин.
Проблема дорожных пробок, по словам Златина, объясняется не только стремительно растущим транспортным потоком. "К сожалению, нам не удалось комплексно решить проблему развития города. Мы развивали социальную сферу, жилье, но не уделяли должного внимания тому, чтобы к этому жилью было удобно подъезжать. Такие задачи не были в свое время сформулированы четко и ясно", - признал он.
Сегодня столица не имеет современной комплексной системы транспортной структуры. Но с 2006 года, как сообщил Павел Златин, специалисты Генплана развития Москвы приступят к разработке такой системы - с учетом изменения численности проживающих, строительства жилья и социальных объектов.
Несмотря на то, что в настоящее время протяженность улиц и дорог составляет 4866 тыс. км, общий их дефицит составляет около 350 км. Для решения этой проблемы в 2006 году, по словам Златина, строители приступят к подготовительным работам по реконструкции Ленинградского проспекта и прилегающих улиц. Правительством Москвы выпущено распоряжение о реконструкции на Северо-Востоке столице Крестовского путепровода, построенного еще в 30-е годы прошлого столетия. В 2006 году будет продолжена, а в 2007 году должна быть завершена реконструкция проспекта Мира в районе Северяненского путепровода с выходом на проезд Серебрякова. В 2006 году начнется проектирование реконструкции проспекта Мира от Северяненского путепровода до МКАД транспортными развязками. В 2006 году приступят к проектированию 4-го транспортного кольца на участке от Волгоградского проезда до Открытого шоссе с тем, чтобы 2007 году приступить к строительству.
Как рассказал Златин, еще одним способом повысить пропускную способность московских дорог станет организация дорожного движения с применением современных методов автоматизированного управления движением. Такой общегородской автоматизированной системой управления дорожным движением "СТАРТ" уже обустраиваются Ленинский проспект и шоссе Энтузиастов, Ярославское, Алтуфьевское, Волоколамское шоссе. Система "СТАРТ" в настоящее время включает в себя 189 видеокамер, установленных на 10 магистралях города.
Помимо этого, как сообщил Павел Златин, осуществляется разработка и создание Автоматизированной системы управления дорожным движением 3-го транспортного кольца (АСУ ДД), а также системы автоматизированного контроля транспортных потоков (САК ТП). В настоящее время на МКАД оборудовано 56 точек автоматизированного сбора данных о параметрах транспортных потоков, которые позволяют получать данные об интенсивности и средней скорости движения транспортных потоков на МКАД.
Руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы выразил надежду, что 2006 год станет годом внедрения современных логистических систем грузопотоков в Москве. По его словам, налажено сотрудничество с Министерством транспорта Московской области. В частности, два этих ведомства планируют создать в Московской области Центральную кольцевую автомобильную дорогу по типу МКАД. Эта первая в регионе современная многополосная "бетонка" будет построена в радиусе 50 км от Москвы.
Будущая магистраль примет на себя основной поток грузов, которые приходят в Москву и РФ. Дорога с мощными логистическими центрами, по словам Павла Златина, "даст совершенно иную социальную жизнь региону, качественно новые эффекты по грузодвижению не только в Московской области, но и в РФ. Сегодня практически 95% всех грузов, идущих из Азии в Россию, поступают в страну через Финляндию, другие скандинавские страны. С созданием Центральной кольцевой автодороги МО ситуация изменится". "Мы выполним миссию, которая исторически на нас возложена. Россия станет тем магистральным путем, который будет связывать Запад и Восток, Европу и Азию", - заявил Златин