11.12.12

В Краснодарской таможне обращения граждан не остаются без внимания

Права человека определяют минимум условий для сохранения человеческого достоинства и жизни, являются универсальной категорией, которые представляет собой вытекающие из самой природы человека возможности пользоваться элементарными, наиболее важными благами и условиями безопасного, свободного существования личности в обществе.

Мировое сообщество выработало требования международных стандартов по правам человека, говорит Пресс-служба ЮТУ, которые закреплены во Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г., Международном пакте о гражданских и политических правах (1966); Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (1966), в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975), в различных международных договорах.

В России признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ.

В целях взаимодействия с гражданами и повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов в Краснодарской таможне проводится постоянная работа по рассмотрению обращений и жалоб на действия должностных лиц таможенных органов. Кроме того, организован график личного приема руководством таможни. Должностные лица таможни принимают все необходимые меры, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть все обращения.

Данные мероприятия ведутся в соответствии с Административным регламентом Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом ФТС России от 10.09.2009 № 1660.

За период с 01.01.2012 по настоящее время в Краснодарскую таможню поступило 135 обращений граждан, из них 40 в электронном виде. Граждане обратились за разъяснениями в сфере таможенного оформления, по вопросам участия в конкурсе на замещение вакантных должностей в Краснодарской таможне, направляли информацию о нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации индивидуальными предпринимателями Краснодарского края. На все обращения были даны разъяснения в сроки, предусмотренные настоящим законодательством.

Личный прием граждан руководством Краснодарской таможни, во время которого в основном рассматриваются вопросы таможенного оформления, ведется согласно ежеквартальному графику (размещен на официальном сайте Южного таможенного управления yutu.customs.ru) и осуществляется в установленном порядке. За период с 01.01.2012 по настоящее время на личном приеме было принято 36 человек.

Кроме того, ведется информирование и консультирование граждан по конкретным вопросам правовым отделом таможни. В таможне имеются стенды с информацией по таможенному оформлению, размещен порядок обжалования решений, действий (бездействие) должностных лиц таможни, стенды с информацией, регламентирующей исполнение государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан в таможенных органах.

Информация на стендах регулярно обновляется, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

В сети «Интернет» для обращений граждан в электронном виде работает почтовый ящик – krа snodarskaya2011@mail.ru.

В рамках реализации деятельности федеральных органов исполнительной власти пресс-службой Краснодарской таможни регулярно передается информация для населения о новостях таможенного оформления, пресечения правонарушений и др.

Все обращения граждан находятся в центре внимания и на контроле руководства Краснодарской таможни.

VCH.RU