15.02.12
В Калининграде из 110 жалоб за год, таможня удовлетворила 23
В Калининградской области в 2011 году в таможню поступило 110 обращений граждан, из них удовлетворено – 23, разъяснено – 59, направлено по принадлежности в другие организации и таможенные органы – 3, не требовали письменного ответа – 24.
Руководство таможни и таможенных постов провело личный прием 150 человек.
Чаще всего в своих обращениях жители Калининграда и области затрагивают вопросы таможенного сопровождения товаров, предоставления гарантийных сертификатов, оформления транспортных средств для личного пользования, работы таможенно-логистического терминала «Багратионовский», трудоустройства в таможенные органы, освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на ввозимое транспортное средство.
КaliningradТoday