09.09.05
Напомним, что в июле 2003г. ОАО "РЖД" заключила с Выксунским металлургическим заводом, входящим в ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (ОМК), контракт на сумму $1,25 млрд. Контракт предусматривает производство для ОАО "РЖД" колес нового поколения. До 2010г. завод изгтовит для ОАО "Российские железные дороги" почти 5 млн. колесных пар. При этом Горьковская железная дорога осуществляет основное транспортное обеспечение ВМЗ, доставляющего на предприятие сырье и перевозящего готовую продукцию. Реконструкция транспортного узла началась в августе 2004г. Работы включали обновление путей (обновлены четыре пути вместимостью 71 вагон каждый для работы с грузами ВМЗ и четыре более коротких для маневровой работы); введение новой системы блочной маршрутно-релейной централизации, в частности, присоединения к пульту дежурного единого транспортного узла 80 светофоров станций Навашино и Мордовщик (для этого использовано около 130 км специального кабеля); установку новых стрелочных электроприводов (их количество увеличилось вдвое), и другие работы.
Стоимость всех работ, проведенных в 2004г., составила 58 млн. рублей, в 2005г. 105 млн. рублей. Все работы финансировала Горьковская железная дорога. Работы по обустройству общего транспортного узла ГЖД и ВМЗ продолжаются. В июне 2005 года началось строительство нового литейно-прокатного комплекса ОМК в поселке Мотмос Выксунского района Нижегородской области, возвести который планируется в течение 30 месяцев. Литейно-прокатный комплекс (ЛПК) будет производить горячекатный прокат для труб диаметром 21-530 мм. Основным перевозчиком продукции будущего предприятия также станет железная дорога. Будущее предприятие, которое станет образцом экологичного производства, будет выпускать высококачественный прокат для железнодорожных вагонов, цистерн, другого подвижного состава ОАО "РЖД"; для нужд автомобильной промышленности и судостроения, сообщила служба по связям со общественностью ГЖД.
РЖД-Партнер
В единый транспортный узел
Станция Горьковской железной дороги Навашино (Нижегородская область) и станция Мордовщик, принадлежащая Выксунскому металлургическому заводу, в результате реконструкции объединены в единый транспортный узел, создание которого связано с расширением сотрудничества между ОАО "РЖД" и ВМЗ.Напомним, что в июле 2003г. ОАО "РЖД" заключила с Выксунским металлургическим заводом, входящим в ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (ОМК), контракт на сумму $1,25 млрд. Контракт предусматривает производство для ОАО "РЖД" колес нового поколения. До 2010г. завод изгтовит для ОАО "Российские железные дороги" почти 5 млн. колесных пар. При этом Горьковская железная дорога осуществляет основное транспортное обеспечение ВМЗ, доставляющего на предприятие сырье и перевозящего готовую продукцию. Реконструкция транспортного узла началась в августе 2004г. Работы включали обновление путей (обновлены четыре пути вместимостью 71 вагон каждый для работы с грузами ВМЗ и четыре более коротких для маневровой работы); введение новой системы блочной маршрутно-релейной централизации, в частности, присоединения к пульту дежурного единого транспортного узла 80 светофоров станций Навашино и Мордовщик (для этого использовано около 130 км специального кабеля); установку новых стрелочных электроприводов (их количество увеличилось вдвое), и другие работы.
Стоимость всех работ, проведенных в 2004г., составила 58 млн. рублей, в 2005г. 105 млн. рублей. Все работы финансировала Горьковская железная дорога. Работы по обустройству общего транспортного узла ГЖД и ВМЗ продолжаются. В июне 2005 года началось строительство нового литейно-прокатного комплекса ОМК в поселке Мотмос Выксунского района Нижегородской области, возвести который планируется в течение 30 месяцев. Литейно-прокатный комплекс (ЛПК) будет производить горячекатный прокат для труб диаметром 21-530 мм. Основным перевозчиком продукции будущего предприятия также станет железная дорога. Будущее предприятие, которое станет образцом экологичного производства, будет выпускать высококачественный прокат для железнодорожных вагонов, цистерн, другого подвижного состава ОАО "РЖД"; для нужд автомобильной промышленности и судостроения, сообщила служба по связям со общественностью ГЖД.
РЖД-Партнер