07.05.07
Проект «Балтийская Касательная» (БК) предполагает создание международного транспортного коридора с развитой инфраструктурой и отработанной логистикой, который для начала свяжет Данию, Швецию, Латвию, Эстонию и Псковскую область. Таким образом часть грузопотока из Европы в страны Юго-Восточной Азии удастся направить по более короткому маршруту – из Швеции через страны Балтии в Псковскую область и далее по Транссибирской магистрали. В течение нескольких месяцев участники проекта проводили мониторинг текущего состояния транспортной инфраструктуры, которая будет ими задействована.
«Узкими» местами Псковской области оказались скорость перевозки транзитных грузов через границу, отсутствие достаточно развитой транспортной инфраструктуры и качественного сервиса, не соответствующее задачам проекта количество и мощность логистических центров. Президент Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов обращает также внимание на кадровые проблемы: на объектах транспортной инфраструктуры некому работать. «Возможно, создание новых высокооплачиваемых рабочих мест побудит молодежь Пскова вернуться в регион и даже привлечь в Псковскую область жителей других регионов», – надеется Зубов.
Следующим шагом станет test and try – маршрут, на котором будет опробована доставка контейнерогрузов и просчитана рентабельность проекта. Для обслуживания этого маршрута предполагается построить специальный логистический центр. Руководитель проекта Ларс Эорман ожидает, что в среднесрочной перспективе можно добиться утроения объемов грузоперевозок по маршруту, на который ориентирован проект «Балтийская Касательная».
Эксперт Северо-Запад; 07.05.07
«Узкие» места найдены
Участники «Балтийской Касательной» заявили о завершении первого этапа реализации этого амбициозного транспортного проекта.Проект «Балтийская Касательная» (БК) предполагает создание международного транспортного коридора с развитой инфраструктурой и отработанной логистикой, который для начала свяжет Данию, Швецию, Латвию, Эстонию и Псковскую область. Таким образом часть грузопотока из Европы в страны Юго-Восточной Азии удастся направить по более короткому маршруту – из Швеции через страны Балтии в Псковскую область и далее по Транссибирской магистрали. В течение нескольких месяцев участники проекта проводили мониторинг текущего состояния транспортной инфраструктуры, которая будет ими задействована.
«Узкими» местами Псковской области оказались скорость перевозки транзитных грузов через границу, отсутствие достаточно развитой транспортной инфраструктуры и качественного сервиса, не соответствующее задачам проекта количество и мощность логистических центров. Президент Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов обращает также внимание на кадровые проблемы: на объектах транспортной инфраструктуры некому работать. «Возможно, создание новых высокооплачиваемых рабочих мест побудит молодежь Пскова вернуться в регион и даже привлечь в Псковскую область жителей других регионов», – надеется Зубов.
Следующим шагом станет test and try – маршрут, на котором будет опробована доставка контейнерогрузов и просчитана рентабельность проекта. Для обслуживания этого маршрута предполагается построить специальный логистический центр. Руководитель проекта Ларс Эорман ожидает, что в среднесрочной перспективе можно добиться утроения объемов грузоперевозок по маршруту, на который ориентирован проект «Балтийская Касательная».
Эксперт Северо-Запад; 07.05.07