25.03.05

Увеличивая эффективность интермодального транспорта

Совместная рабочая группа по интермодальному транспорту и логистике Европейской экономической комиссии ООН и Европейской конференции министров транспорта, на очередной сессии в Париже, которая состоялась 7-8 марта 2005 года, приняла модель плана действий, а также договоров по сотрудничеству для способствия заключению соглашений между правительствами стран и частным сектором для увеличения эффективности международных интермодальных (автомобильные/железнодорожные) транспортных услуг.

Данные модели , также имеющие критерии для оценки работы, были созданы, используя лучшие существующие методы заключения соглашений между страной и транспортной индустрией, для увеличения продуктивности, надежности и точности международных перевозок через Альпы и Швейцарию. Данные модели будут предложены на рассмотрение странам Европы на их встрече в Москве (в мае этого года), для применения их на общеевропейском уровне. На встрече в Париже были также приняты поправки к Соглашению о линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах, расширив сеть интермодальных транспортных линий и стандарты по эксплуатации, которые теперь также распространяются на страны Восточной Европы, Центральной Азии и юго-восточной Европы.

В заключении было принято решение предложить Международной организации по стандартизации разработать стандарты для контейнеров длиною в 45 футов (13,7 метров), отметив, что подобные контейнеры противоречат максимально разрешенной длине дорожных транспортных средств в большинстве странах-членах Европейской экономической комиссии ООН, и не могут быть перевезены по европейским дорогам.

Transportweekly 14-20 март 2005