Тысячный контейнер для Volkswagen
В ночь с 27 на 28 января со станции Брест-Северный на завод компании «Фольксваген Рус» в Калуге отправился тысячный по счету сорокафутовый контейнер с автокомплектующими для автомобилей Volkswagen и Skoda, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-центре ОАО "ТрансКонтейнер".
«Контейнер был отправлен в составе маршрутного контейнерного поезда Брест-Калуга, уже четвертого с момента презентации данного маршрута, которая состоялась 20 января этого года в Бресте», - сообщил генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков.
Напомним, что в ноябре 2007 года ОАО «ТрансКонтейнер» и компания «Фольксваген Рус» подписали договор на перевозку комплектующих для сборки автомобилей VW Passat, VW Jetta, VW Tuareg и Skoda из городов Кошице (Словакия) и Млада-Болеслав (Чехия) на завод Volkswagen в Калуге. Партнером компании в этом проекте является немецкая компания Schenker Automotive Railnet, дочерняя структура Немецких железных дорог (Deutsche Bahn AG).
Всего в 2008 году «ТрансКонтейнер» планирует перевезти на завод в Калугу около 44 тыс. TEU грузов. По словам Петра Баскакова, уже 5 февраля компания «ТрансКонтейнер» намерена открыть на территории завода собственное агентство, которое возьмет на себя решение всех транспортно-логистических задач данного предприятия. «Следует отметить, что при реализации данного проекта «ТрансКонтейнер» оказывает концерну Volkswagen комплексный сервис с решением вопросов при перевозках по путям необщего пользования», - заявил Петр Баскаков.
В настоящее время контейнеры с грузом доставляются платформами ОАО «ТрансКонтейнер» до станции Калуга, а оттуда автотранспортом компании – непосредственно на завод. «В связи с ростом грузопотока мы увеличили размеры собственного автопарка на станции Калуга с 4 до 6 автомобилей», - отметил Петр Баскаков.
Он добавил, что летом компания намерена начать доставлять контейнеры непосредственно на подъездные пути завода через станцию Перспективная. «Первая опытная поставка по такой схеме прошла 16 января, и сразу после этого мы отправили 10 вагонов с контейнерами обратно в Брест. Данный эксперимент показал, что мы можем быстро и эффективно доставлять грузы на завод по двойной схеме, – через станции Калуга и Перспективная – что позволит существенно увеличить объемы поставок», - подчеркнул Петр Баскаков.
РЖД-Партнер; 29.01.08