Терминалы намерены перенести акцент на железную дорогу
Мультимодальные логистические терминалы «Фрейт Вилладж Ворсино» и «Фрейт Вилладж Росва», расположенные в Калужской области на полигоне Московской магистрали, намерены с целью повышения конкурентоспособности своих логистических сервисов перенести основной акцент с автомобильного на железнодорожный транспорт. Об этом говорится в опубликованных итоговых документах транспортно-логистического конгресса TransCargo-2014, состоявшегося в Калуге.
Представители бизнеса из 14 регионов России, крупнейшие логистические компании Freight Village RU и Gefco договорились об объединении своих усилий для организации регулярных контейнерных поездов и интеграции терминально-логистических центров Калужской области в международные транспортные коридоры.
«Фрейт Вилладж Ворсино» (железнодорожная станция Ворсино) к маю 2014 года представляет собой крупномасштабный мультимодальный логистический центр, специализирующийся на комплексном транспортно-экспедиционном и сервисном обслуживании. Комплекс занимает 600 га на территории индустриального парка «Ворсино» вдоль федеральной трассы М3 Москва – Киев, в 67 км от МКАД и 20 км от границ Новой Москвы.
Центр представляет собой конвергенцию трёх видов транспорта – авто, авиа (аэропорт Ермолино) и железной дороги в едином мультимодальном терминале. Инфраструктура Ворсино включает помещения для размещения сотрудников Федеральной таможенной службы РФ и таможенных брокеров, склад временного хранения, открытую площадку для досмотра грузов, контейнерный терминал, терминал для большегрузного автотранспорта.
Центр «Фрейт Вилладж Росва», включающий железнодорожный терминал, создан с целью оптимизации логистических операций резидентов индустриальных парков Калужской области «Грабцево», «Росва», «Калуга-Юг», а также обслуживания других участников внешнеэкономической деятельности. Он расположен рядом с Калугой, занимает площадь 64 га и имеет всю необходимую инфраструктуру.
Гудок