14.08.14

Терминал Ростов-Товарный начинает работать по новым правилам — принцип «одного окна»

Принцип "одного окна" испытывают на партии полиэтиленовой пленки. Груз направляется в Казахстан - товарному поезду предстоит преодолеть 3200 км. В Шымкенте китайские партнеры будут использовать пленку при строительстве автотрассы. Весь груз, который помещается в пять еврофур - укладывается в один вагон. Так заказчик экономит 15% стоимости по сравнению с автодоставкой.

«Меньше приходится нашим менеджерам связываться с теми организациями, которые связаны с погрузкой - время покажет, конечно это дело новое, перспективное - единственное, чтобы раз одно окно - тогда должно быть обеспечено логистикой, своим транспортом - приходится машины нанимать со стороны - а это не совсем удобно», - прокомментировал владелец груза Виктор Григорьев.

Теперь владельцу груза не надо искать сторонние логистические компании и заниматься складированием и погрузкой. Заказчику перевозок нужен всего лишь один договор с Северо-Кавказской дорогой и сутки на все процедуры - от момента обращения в офис продаж и до заключения договора. Для сравнения - раньше владельцу груза приходилось тратить около 2-х недель на заключение 5 договоров со всеми структурами и весь процесс перевозки затягивался до месяца.

«Клиент не просто ездил, он заключал договоры с разными службами при этом в холдинге РЖД не было логистического разделения, т.е. все были бизнес единицы по осуществлению базовых услуг - они были разрознены, у каждого был свой договор, свои условия - теперь этот договор один, куда включены все условия», - рассказал директор филиала ОАО "РЖД-логистика" в г. Ростов-на-Дону Григорий Ковалев.

Аналогов такой услуги пока на РЖД нет. Несмотря на то, что терминал на оказание услуг находится на станции "Ростов-Товарный" - система "одного окна" может работать в любой точке Северо-Кавказской железной дороги.

АДИ Южный Регион