«Свеза» сокращает затраты на перевозки
Компания «Свеза» продолжает повышать эффективность логистических процессов. Проекты, которые реализует компания позволяют не только сокращать сроки поставок, но и снижать затраты на перевозку. Об этом на конференции «ТрансЛогистика Санкт-Петербург» рассказал Дмитрий Леонтьев, руководитель направления «Логистика» группы «Свеза».
«ТрансЛогистика» - ключевое отраслевое мероприятие на Северо-Западе России, которая объединяет в одном пространстве всех игроков рынка перевозок – производителей, перевозчиков, портовые и стивидорные компании, представители таможенных и отраслевых ассоциаций. Специалисты делятся опытом, знакомятся с новыми возможностями при таможенном оформлении грузов.
Выступление Дмитрия Леонтьева вызвало большой интерес, тематика сокращения затрат и повышения эффективности логистических процессов – актуальна и для перевозчиков, и для производителей.
«Мы постоянно ведем работу по совершенствованию процессов в целом, и в логистике в частности. Благодаря этому нам удалось сохранить целостность цепочек поставок продукции в условиях ограничений. Учитывая, что «Свеза» – крупная компания с несколькими производственными площадками, важно обеспечить высокий уровень вовлечения каждого сотрудника и работать на общий результат группы, а не отдельного комбината. Нам удалось создать систему, когда производственные площадки-комбинаты активно взаимодействуют друг с другом, делятся идеями и наработками, стараются реализовать цели всей организации. Именно это служит основным драйвером повышения внутренней эффективности – мы совместно выявляем лучшие практики одного комбината и применяем их на всех остальных», - рассказал Дмитрий Леонтьев.
Один из примеров – разработка комбината «Свеза» в Уральском (Пермский край), где создали новый способ отгрузки продукции в контейнерах. Вместо дерева в качестве прокладок теперь используют так называемую пневмооболочку (воздушный крепёжный пакет), что позволило снизить затраты на перевозку. «Сейчас этот метод внедряется на других комбинатах группы. Подобные практики появляются у нас ежемесячно – это позволяет с уверенностью смотреть в будущее и сохранять операционную эффективность компании на высоком уровне», - рассказал Дмитрий Леонтьев.