26.11.15

Создание холодильно-складского комплекса в Приморье проинвестирует Фонд развития Дальнего Востока

1,2 млрд руб. вложит Фонд развития Дальнего Востока в строительство холодильно-складского комплекса для хранения и перевалки рыбной продукции Приморья. Реализовывать проект будет Владивостокский морской рыбный порт. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе Минвостокразвития. Правительственная подкомиссия одобрила инвестиционный проект строительства холодильно-складского комплекса для хранения и перевалки рыбной продукции, который получит финансовую поддержку со стороны Фонда развития Дальнего Востока. По словам министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушки, проект подготовлен на высоком уровне. – Создан целостный механизм государственной поддержки инвестиционных проектов, это гибкая и эффективная система, и роль Фонда развития Дальнего Востока здесь – одна из центральных, – напомнил Александр Галушка. – Решение правительственной подкомиссии является достаточным основанием для того, чтобы Фонд развития Дальнего Востока приступил к инвестированию. Фонд развития Дальнего Востока профинансирует создание комплекса для хранения и перевалки рыбной продукции, проект которого представил Владивостокский морской рыбный порт. Напомним, новые холодильно-складские мощности будут располагаться на территории тылового терминала в районе железнодорожной станции Угольная. По мнению авторов проекта, это позволит увеличить пропускную способность морского рыбного порта до 360 тысяч тонн к 2018 году и до 500 тысяч тонн к 2020 году и создать порядка 400 новых рабочих мест. Как сообщала ранее «Приморская газета», транспортная специализация – традиционная сфера экономики Приморского края, она формирует до 19% валового регионального продукта. Краевые власти рассчитывают, что к 2020 году этот показатель увеличится до 30%. Этому должен поспособствовать запуск международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2», имеющих выходы к портам на юге края. В этом заинтересованы северо-восточные провинции КНР, мечтающие получить выход к морю, Япония, Южная Корея, другие страны АТР, между которыми идет активная торговля.

Приморская газета