14.08.20

Soha: мост через Амур позволит России заработать на Китае миллионы

Первый трансграничный российско-китайский мост через реку Амур будет торжественно открыт в первом квартале 2022 года и поможет Москве в будущем получать серьезную прибыль. Такую точку зрения высказали аналитики вьетнамского издания Soha. Эксклюзивный перевод публикации представляет своим читателям «ПолитРоссия».

Авторы статьи уточняют, что длина железнодорожного моста превысит 2 километра. Он соединит российский Дальний Восток с провинцией Хэйлунцзян на севере Китая.

«Впервые между двумя странами будет налажено железнодорожное сообщение, – подчеркивают авторы Soha. – Ввод нового моста в эксплуатацию придаст новый мощный импульс товарообороту между Россией и Поднебесной».

Китай завершил строительство сегмента моста со своей стороны. Российский подрядчик планирует закончить все работы уже в 2021 году. Общая стоимость проекта составляет примерно 300 млн долларов.

По мнению аналитиков, железнодорожный мост через Амур позволит сократить маршрут для перевозки грузов примерно на 700 километров.

«Россия планирует экспортировать по железной дороге в Поднебесную руду, уголь, минеральные удобрения, древесину и многие другие товары», – подчеркивают эксперты.

Суровые погодные условия в регионе создавали барьеры для развития торговли и транспортировки товаров через российскую границу. Железнодорожное сообщение через Амур позволит решить эту серьезную проблему, подчеркивает Soha.

По оценкам экспертов, объем грузоперевозок между Россией и Китаем возрастет примерно в восемь раз после завершения строительства моста. Ожидается, что это принесет РФ многомиллионную прибыль.

Наряду с усовершенствованием грузовой транспортной инфраструктуры, в регионе заинтересованы в развитии туризма. В планах: увеличить поток китайских гостей в Россию на 2 миллиона человек. Для туристов планируется построить канатную дорогу через Амур.

ПолитРоссия