19.07.07

Складской «Гигант» класса «А»

В ближайшие полтора года в Перми будет построен складской терминал продовольственных товаров класса «А». Он разместится по улице Героев Хасана,110 на площади в 35 тысяч квадратных метров и станет единственным в регионе складским помещением международного уровня сервиса. В эксплуатацию здание планируется сдать в феврале 2008 года.

Центр логистики и торговли «Гигант» – пермская компания, два года назад приобретенная в собственность московской группой компаний «Май». Приоритетное направление в развитии последней – продажа продовольственных товаров. Филиалы компании «Май» работают в нескольких регионах.

Как сообщила Кvartira59.ru имиджмейкер Центра логистики и торговли «Гигант» Ирина Рогаленко, предприятие планирует вложить в строительство нового склада 200 миллионов рублей. Сейчас на территории застройки находится старая нерентабельная база со складами-холодильниками. Проект нового объекта уже разработан, осталось расчистить строительную площадку. Работы по сносу ветхого здания уже ведутся. 20 июля склад будет официально снесен, а на его месте появится продовольственный терминал «Гигант» с собственной парковкой, торговыми площадями и новыми холодильными установками.

«Новый центр будет соответствовать мировым стандартам складских помещений своего класса – он будет максимально автоматизирован. В этом случае торговые площади стандартных размеров будут использоваться более эффективно. За счет строительства новых площадей и выгодного расположения склада мы рассчитываем привлечь сюда большее количество арендаторов и покупателей».

Эксперты строительного рынка также отмечают в числе преимуществ нового проекта выгодное расположение будущего «Гиганта» – выход на трассу Пермь – Екатеринбург. Однако специалисты сомневаются в готовности пермского рынка и потребителей к постройке складских объектов такого уровня. По словам заведующей лабораторией анализа и прогнозирования рынка недвижимости PTDN-Group Ольги Пермяковой, «у нового склада получится слишком большой качественный разрыв с предложениями конкурентов. Огромная разница наверняка будет в арендной ставке: учитывая, что строительство качественного складского терминала требует больших затрат, к которым добавляется еще и прибыль владельцу склада, цена на выходе будет выше привычной. Вообще, на мой взгляд, переход от существующих в Перми складов класса «С»-«Е» к классу «А» должен быть не таким резким – сначала нужно ввести в оборот помещения класса «В».

В непосредственной близости от строительной площадки продолжает функционировать склад класса «В», который не прекратит свою работу на время возведения здания. «На этом складе уже начата реконструкция – появятся новые торговые площади и склады-холодильники, – сообщает г-жа Рогаленко.

Kvartira59.ru