Ситуацию в логистике обсудили крупнейшие экспедиторы во Владивостоке
Ключевыми темами стали основные тенденции контейнерного рынка и возможности его развития. Одна из таких тенденций – рост внутрирегиональных перевозок.
Роман Дяблов, коммерческий директор филиала ООО «FESCO Интегрированный Транспорт» Владивосток:
— Также из позитивных изменений хочется отметить рост в каботаже, то есть отправка грузов на Камчатку, Сахалин, в Магадан и Анадырь. Мы выросли на 5%, и при этом на 19% увеличился объем грузов, которые мы доставляем на Сахалин. Цифра существенная, весьма нас радует.
Активно развиваются и внешнеторговые маршруты. Одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России FESCO представила на встрече свои прямые морские линии в Китай, Вьетнам и Индию. Кроме того, благодаря трансшипменту по индийской линии можно доставить грузы из ОАЭ, Пакистана и Бангладеша.
Роман Дяблов, коммерческий директор филиала ООО «Ф FESCO Интегрированный Транспорт» Владивосток:
— Мы ставим на внешнеторговую линию FESCO India Line, которая соединит порты Индии с Санкт-Петербургом. И на нём будет работать более крупное судно – FESCO Askold. Вместительность морской линии вырастет на 600 TEU, это существенная цифра.
В прошлом году флот FESCO пополнился – получили сразу 8 новых судов. За это время объем грузоперевозок вырос – на 25% через дальневосточные порты, а транзит через Дальний Восток в страны Средней Азии — на 22%, и поднял компанию в мировом рейтинге операторов контейнеровозов на 33-е место.