24.12.10
В течение года предложение либо превышало спрос, либо было прямопорционально спросу. Такое наблюдение высказали эксперты рекрутингового агентства Penny Lane Personnel. Подводя итоги 2010 года эксперты отметили факт целенаправленно выхода транспортного рынка из состояния стагнации, что доказывает рост динамики вакансий на 15%.
С лета 2010 года зарплаты в транспортном бизнесе увеличились на 5-10% по сравнению с прошлым годом. При этом в среднем должностной оклад в некоторых сегментах транспортной отрасли уменьшился на сумму, составляющую от 10 до 25% зарплаты. Также снизилась в разы бонусная составляющая дохода.
Кризис замедлил быстрый карьерный и финансовый рост персонала во многих сегментах транспортной отрасли. При этом многие компании вернули льготы сотрудников по оплате проезда, питания, ДМС.
"Что касается традиционных прогнозов актуальных вакансий на 2011 год, то общей тенденцией будет повышение спроса на руководителей среднего звена, а наиболее затребованными будут GR-специалисты, менеджеры по планированию, специалисты по перевозкам и менеджеры по продажам", - прокомментировала генеральный директор Penny Lane Personnel Татьяна Долякова.
"Действительно рынок для транспортного сектора имеет положительную динамику, при этом в крупных компаниях-перевозчиках наблюдается избыточный приток менеджеров линейного звена, водителей дальнобойщиков и специалистов других профессий, - комментирует ситуацию председатель Совета директоров ЗАО "Смарт Лоджистик Групп" Владимир Елин. - Приток кадров появился из-за банкротства и закрытия маленьких, не конкурентных компаний, а так же за счет водителей одиночек, то есть водителей имеющих собственный грузовой автомобиль и работающих на частном подряде. Зарплата в крупных компаниях в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, по большей части не изменилась. Так как конкуренция высока, а основные затраты у транспортников это ФЗП и ЕСН на персонал. Так же на общем положительном фоне оживающего транспортного рынка, имеется дефицит высококвалифицированных кадров транспортной отрасли, руководителей отделов продаж, руководителей экспедиторской службы, маршрутных логистов".
Финам.инфо
Рынок труда в транспортном секторе вышел из кризиса
В течение года предложение либо превышало спрос, либо было прямопорционально спросу. Такое наблюдение высказали эксперты рекрутингового агентства Penny Lane Personnel. Подводя итоги 2010 года эксперты отметили факт целенаправленно выхода транспортного рынка из состояния стагнации, что доказывает рост динамики вакансий на 15%.
С лета 2010 года зарплаты в транспортном бизнесе увеличились на 5-10% по сравнению с прошлым годом. При этом в среднем должностной оклад в некоторых сегментах транспортной отрасли уменьшился на сумму, составляющую от 10 до 25% зарплаты. Также снизилась в разы бонусная составляющая дохода.
Кризис замедлил быстрый карьерный и финансовый рост персонала во многих сегментах транспортной отрасли. При этом многие компании вернули льготы сотрудников по оплате проезда, питания, ДМС.
"Что касается традиционных прогнозов актуальных вакансий на 2011 год, то общей тенденцией будет повышение спроса на руководителей среднего звена, а наиболее затребованными будут GR-специалисты, менеджеры по планированию, специалисты по перевозкам и менеджеры по продажам", - прокомментировала генеральный директор Penny Lane Personnel Татьяна Долякова.
"Действительно рынок для транспортного сектора имеет положительную динамику, при этом в крупных компаниях-перевозчиках наблюдается избыточный приток менеджеров линейного звена, водителей дальнобойщиков и специалистов других профессий, - комментирует ситуацию председатель Совета директоров ЗАО "Смарт Лоджистик Групп" Владимир Елин. - Приток кадров появился из-за банкротства и закрытия маленьких, не конкурентных компаний, а так же за счет водителей одиночек, то есть водителей имеющих собственный грузовой автомобиль и работающих на частном подряде. Зарплата в крупных компаниях в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, по большей части не изменилась. Так как конкуренция высока, а основные затраты у транспортников это ФЗП и ЕСН на персонал. Так же на общем положительном фоне оживающего транспортного рынка, имеется дефицит высококвалифицированных кадров транспортной отрасли, руководителей отделов продаж, руководителей экспедиторской службы, маршрутных логистов".
Финам.инфо