07.02.08
Самые выдающиеся показатели прироста продемонстрировал завод "Урал" – рост на 60,4%. Следом за ним идет "ТагАз", нарастивший объем выпуска на 44,5% больше, чем в 2006 году. КАМАЗ увеличил производство на 22,8%, УАЗ – на 20,7%, а ГАЗ – на 10,7%.
Значительный вклад в рост объемов рынка вносит импорт. Лидером в поставках грузовых автомобилей на российский рынок является Германия. В 2006 г. из этой страны поступило 13,8 тыс. машин, а в первом полугодии 2007 г. – 9,4 тыс.
Отдельно стоит отметить китайские грузовые автомобили, которые поступают в нашу страну с активным ежегодным приростом, который в 2005 году составил 20% к предыдущему году (5,2 тыс. автомобилей), в 2006 г. – 30% (6,7 тыс.).
В самом скором будущем автомобильный рынок России может стать самым крупным в Европе.
VCH.RU 07.02.2008
Рынок грузовых автомобилей России
Автомобильный рынок России может стать самым крупным в Европе Рынок грузовых автомобилей растет огромными темпами. Особенно это заметно на фоне ровных показателей предыдущих лет (до 2005). В 2006 г. объем рынка составлял 259,4 тыс.ед. грузовой техники, а в 2007 г. – 327,6 тыс.ед.Самые выдающиеся показатели прироста продемонстрировал завод "Урал" – рост на 60,4%. Следом за ним идет "ТагАз", нарастивший объем выпуска на 44,5% больше, чем в 2006 году. КАМАЗ увеличил производство на 22,8%, УАЗ – на 20,7%, а ГАЗ – на 10,7%.
Значительный вклад в рост объемов рынка вносит импорт. Лидером в поставках грузовых автомобилей на российский рынок является Германия. В 2006 г. из этой страны поступило 13,8 тыс. машин, а в первом полугодии 2007 г. – 9,4 тыс.
Отдельно стоит отметить китайские грузовые автомобили, которые поступают в нашу страну с активным ежегодным приростом, который в 2005 году составил 20% к предыдущему году (5,2 тыс. автомобилей), в 2006 г. – 30% (6,7 тыс.).
В самом скором будущем автомобильный рынок России может стать самым крупным в Европе.
VCH.RU 07.02.2008