«Русская тройка» начнет строительство контейнерного терминала в 3-м квартале
В 2007 году ЗАО «Русская тройка» - совместная компания ОАО «РЖД» и Дальневосточного морского пароходства – начнет строительство контейнерного терминала в порту Владивосток, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД". Планируется, что к 2014 году терминал будет перерабатывать ориентировочно до 250 тыс. TEU в год.
ОАО «РЖД» совместно с партнерами по бизнесу реализует проекты по созданию технологий сквозного линейного сервиса. Это подразумевает внедрение для транзитных грузов «бесшовных» технологий на стыках порт-станция и обеспечение комплексности предоставляемых услуг.
Одним из примеров такого сотрудничества является проект по развитию терминальной инфраструктуры в контейнерных перевозках, который реализуется на базе ЗАО «Русская тройка» - совместной компании ОАО «РЖД» и Дальневосточного морского пароходства.
На 3-й квартал 2007 года запланировано начало строительства контейнерного терминала в порту Владивосток. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2010 году с объемом переработки до 120 тыс. TEU в год. В 2011 году будет введена вторая очередь. На проектную мощность – до 250 тыс. TEU в год – терминал должен выйти к 2014 году.
Специализированный контейнерный терминал в порту Владивосток станет выделенным каналом по перевозке комплектующих для предприятий Hyundai, KIA Motors Corporation и LG.
Общий объем инвестиций в строительство терминала до 2011 года составит более 2 млрд рублей. Источники финансирования – средства, вырученные в ходе реализации дополнительной эмиссии компании (средства акционеров), заемные средства.
Контейнерный терминал ЗАО «Русская тройка» в порту Владивосток, создаваемый на стыке морских и железнодорожных линий, станет первым специализированным транспортным каналом для обслуживания транзитных контейнерных грузопотоков.
РЖД-Партнер; 29.05.07