12.02.16

Россияне назвали модели Toyota "автомобилями мечты"

Россияне назвали модели Toyota "автомобилями мечты" в 2015 году. Таковы итоги масштабного опроса компании "ГФК-Русь", входящей в европейский исследовательский холдинг GfK Group.

Всего социологи опросили 1231 владельца иномарок в десяти крупных городах страны, включая обе столицы, попросив их назвать автомобили, которые лучше всего соответствуют утверждению "Машина этого бренда - моя мечта. Однажды я обязательно куплю ее". В результате 83 процента респондентов назвали автомобили Toyota. Ближайший конкурент отстал почти на 30 процентов голосов.

Как прокомментировали итоги опроса в российском представительстве японской компании, "лидерство Toyota достигнуто благодаря неоспоримому качеству, надежности и долговечности автомобилей, высокому уровню безопасности, премиальному уровню оснащения, лидерству в сохранении остаточной стоимости на вторичном рынке, продуманной стратегии продаж и планомерному выводу на рынок в 2015 году ряда новых и обновленных моделей".

Кстати, накануне Toyota отчиталась о продажах на российском рынке в январе. Хотя объем реализации относительно января 2015-го снизился на 15%, доля бренда на рынке выросла на 1,2% - до 7,4%. При этом сразу три машины вошли в топ-25 рынка: городской кроссовер RAV4, бизнес-седан Camry и флагманский внедорожник Land Cruiser 200.

Российская газета