24.02.10
В конце января 2009 года В. Якунин сообщал, что РЖД рассматривают возможность размещения евробондов на $1 млрд в марте 2010 года. Средства планируется направить на реализацию инвестиционной программы, на модернизацию отрасли, а также на улучшение структуры кредитного портфеля.
Ранее источник, знакомый с планами компании, сообщал, что по итогам 2010 года кредитный портфель РЖД может составить 360 млрд рублей с учетом выпуска евробондов на сумму в 30 млрд рублей. Таким образом, евробонды составят 8% от общей доли заимствований.
Другой источник сообщал, что облигации будут обеспечены валютной выручкой монополии, поступающей от перевозок по странам СНГ и международных экспедиторов (выручка номинирована в швейцарских франках). По его оценкам, компания может рассчитывать на ставку по евробондам в размере 3-4% годовых.
Впервые РЖД начали рассматривать возможность выпуска еврооблигаций в 2004 г. Тогда компания планировала выпустить бонды на $500 млн. Впоследствии планы монополии неоднократно менялись. В частности, летом 2008 года говорилось о том, что рассматривается возможность выпуска евробондов на $1 млрд. Однако после начала кризиса осенью прошлого года монополия заморозила работу по выпуску валютных облигаций и сосредоточилась на рублевых.
Привлеченные средства в национальной валюте компания направляла на рефинансирование, в частности, дорогих валютных кредитов.
Тrans-Port 24.02.2010
РЖД планирует разместить евробонды в начале апреля
ОАО "РЖД" планирует разместить евробонды в начале апреля, сообщил президент РЖД Владимир Якунин журналистам в Москве. Сумму, на которую планируется размещать облигации, он, однако, не уточнил.В конце января 2009 года В. Якунин сообщал, что РЖД рассматривают возможность размещения евробондов на $1 млрд в марте 2010 года. Средства планируется направить на реализацию инвестиционной программы, на модернизацию отрасли, а также на улучшение структуры кредитного портфеля.
Ранее источник, знакомый с планами компании, сообщал, что по итогам 2010 года кредитный портфель РЖД может составить 360 млрд рублей с учетом выпуска евробондов на сумму в 30 млрд рублей. Таким образом, евробонды составят 8% от общей доли заимствований.
Другой источник сообщал, что облигации будут обеспечены валютной выручкой монополии, поступающей от перевозок по странам СНГ и международных экспедиторов (выручка номинирована в швейцарских франках). По его оценкам, компания может рассчитывать на ставку по евробондам в размере 3-4% годовых.
Впервые РЖД начали рассматривать возможность выпуска еврооблигаций в 2004 г. Тогда компания планировала выпустить бонды на $500 млн. Впоследствии планы монополии неоднократно менялись. В частности, летом 2008 года говорилось о том, что рассматривается возможность выпуска евробондов на $1 млрд. Однако после начала кризиса осенью прошлого года монополия заморозила работу по выпуску валютных облигаций и сосредоточилась на рублевых.
Привлеченные средства в национальной валюте компания направляла на рефинансирование, в частности, дорогих валютных кредитов.
Тrans-Port 24.02.2010