13.02.08
В настоящее время сроки поставки грузов железнодорожным транспортом в стране в три-четыре раза ниже, чем морским путем. Замминистра также подчеркнул, что существующая автомобильная сеть на Дальнем Востоке отвечает потребностям перевозки грузов лишь на 5%. В связи с этим, большая часть нагрузки ложится на железнодорожный транспорт, чем и объясняется увеличение финансирования сети железных дорог.
К 2030 году, согласно разработанной стратегии развития железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Забайкалье, протяженность железнодорожной сети в этих регионах возрастет в 1,8 раза.
Общая протяженность железнодорожных линий на Дальнем Востоке и в Забайкалье составляет 8073 километра. По программе до 2030 года по максимальному варианту она должна стать 14788 километров, то есть прибавка будет примерно на 6,7 тысяч километров.
VCH.RU 13.02.2008
Развитие транспортного комплекса Дальнего Востока
Федеральный центр направит на развитие транспортного комплекса Дальнего Востока и Забайкалья в 2010-2015 годах 1 триллион 199 миллиардов рублей, что в семь раз больше, чем за предыдущие восемь лет.В настоящее время сроки поставки грузов железнодорожным транспортом в стране в три-четыре раза ниже, чем морским путем. Замминистра также подчеркнул, что существующая автомобильная сеть на Дальнем Востоке отвечает потребностям перевозки грузов лишь на 5%. В связи с этим, большая часть нагрузки ложится на железнодорожный транспорт, чем и объясняется увеличение финансирования сети железных дорог.
К 2030 году, согласно разработанной стратегии развития железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Забайкалье, протяженность железнодорожной сети в этих регионах возрастет в 1,8 раза.
Общая протяженность железнодорожных линий на Дальнем Востоке и в Забайкалье составляет 8073 километра. По программе до 2030 года по максимальному варианту она должна стать 14788 километров, то есть прибавка будет примерно на 6,7 тысяч километров.
VCH.RU 13.02.2008