27.10.17

Развертывание сети быстровозводимых складов в структуре терминально-складского комплекса РЖД может принести до $700 млн дополнительных средств к 2020 году

Ожидаемый эффект от развертывания сети быстровозводимых складов в структуре терминально-складского комплекса РЖД к 2020 году может составить порядка $700 млн дополнительного дохода, рассказал начальник Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» Евгений Стуров в ходе круглого стола «Железнодорожная логистика: требования современного рынка», организованного на площадке пресс-центра ИД «Гудок».

По его словам, одним из вызовов, который сформирован на рынке, – минимизация стоимости «последней мили». «Подрядчики, которые ограничены контрольно-ревизионными органами, зачастую стремятся минимизировать все свои затраты, в том числе связанные с логистическими решениями. При реализации крупных инфраструктурных проектов мы идем за стройкой. И при доставке, например, инертных грузов мы столкнулись с ситуацией, когда для клиента максимально эффективное плечо от терминала составляет не более 20–25 км. Поэтому мы переходим на применение решений, которые позволяют на минимальном плече достичь максимальной эффективности», – отметил он. Среди таких решений – проекты по строительству легковозводимых складов из легких конструкций. Это дает возможность в 3 раза уменьшить стоимость строительства в сравнении с постоянно действующими складами и в случае отсутствия спроса переместиться на другую площадку.

РЖД-Партнер