15.12.05

Размораживается строительство терминала

Терминальный комплекс "АэроСвита", став составной частью международного аэропорта "Борисполь", образует единый технологический объект с государственным терминалом. Максимальная пропускная возможность терминального комплекса "АэроСвита" составит до 3,5 млн пассажиров в год или 2 тыс. пассажиров в час, государственного терминала-2,5 тыс. пассажиров в час. Меморандум об урегулировании всех существующих споров в отношении прав "АэроСвита" и его дочерней компании ЗАО "АэроСвит-Терминал" на имущество и земельные участки, которые граничат с землями аэропорта "Борисполь", на прошлой неделе подписали Министерство транспорта и связи Украины, Государственная служба по надзору за обеспечением безопасности авиации и ЗАО "Авиакомпания "АэроСвит"".

"Подписание меморандума будет содействовать более быстрому созданию на базе аэропорта "Борисполь" конкурентоспособного хаба (узлового транзитного аэропорта)", - сообщает Минтранссвязи. Стороны обязались в течение двух недель снять все взаимные претензии. Конфликт между сторонами возник после того, как в 2003 году "АэроСвит" приватизировал участок земли площадью 32 га, расположенный по обе стороны центрального терминала аэропорта "Борисполь". Это было сделано с нарушением Земельного кодекса Украины, который запрещает приватизировать земли, находящиеся в ведении авиационного, железнодорожного и других видов транспорта. С приходом новой власти строительство терминала на этой территории было заморожено.

Эксперт-Украина