07.06.05

Подведены итоги рейтинга Логистический оператор России 2004

2 июня 2005 года в Москве в ресторане Прага при большом скоплении крупных лиц бизнес-сообщества состоялось подведение итогов и Церемония награждения участников рейтинга Логистический оператор России 2004 . Работа над рейтингом проводилась с января по май этого года.

На российском рынке логистических услуг растет число компаний, предоставляющих подобного рода услуги, увеличиваются их финансовые возможности, повышается техническая оснащенность, квалификация персонала. Многие компании переоценивают свою рыночную стратегию, учитывая потребности клиентов в логистическом управлении цепочками поставок. Развитие этой отрасли, формирование позитивного образа логистики требуют маркетинговых действий, находящих широкий отклик в средствах массовой информации. Именно поэтому и возник проект ежегодного рейтинга Логистический оператор России . В 2005 году рейтинг проводился уже третий раз. Миссия проекта: предоставление всем участникам российского рынка, всем отраслям экономики от промышленности и транспорта до торговли полной и объективной информации об ассортименте и качестве предлагаемых в России логистических услуг.

Цели проекта показать, что логистика в России есть, определить пакет логистических услуг и дать объективную информацию о логистическом рынке России и его участниках. Рейтинг впервые в этом году пригласил к участию компании, которые влияют на формирование рынка логистических услуг: всех участников цепочки поставок производитель-дистрибьютор-торговая сеть , а также поставщиков IT-решений и складского оборудования. Результаты рейтингов Логистический оператор России показали, что участники рейтинга готовы предоставлять необходимую информацию, которая позволит выстраивать сотрудничество. При этом в открытой печати компании участники рынка стали активно публиковать информацию, пресс-релизы, содержащие те или иные показатели. Несмотря на это, ряд компаний, работающих как на транспортном, так и на экспедиторском рынке, имеют пока недостаточный уровень известности.

Объективных данных об игроках рынка, его сегментах, его лидерах нет нигде ни у транспортных и/или экспедиторских, ни у исследовательских компаний. Отсутствие этой информации отрицательно влияет на формирование цивилизованного рынка, где принято объявлять свои результаты по итогам года. Открытость компаний позволит сформулировать критерии, которыми могут пользоваться все участники рынка. Такие критерии существуют во всем мире, но не используются должным образом в России. Более подробную информацию ищите на сайте www.cia-center.ru Организатор рейтинга компания КИА центр . Соорганизатор Национальная логистическая ассоциация, при участии: Московской Международной Бизнес Ассоциации; Международного Когресса промышленников и предпринимателей; Конференции Адама Смита; Евроазиатского транспортного союза; Поволжской логистической Ассоциации

КИА центр