«Почта России» запустила сервис 3PL-логистики
«Почта России» начала оказывать комплексное обслуживание по схеме 3PL (third party logistics), которая включает в себя хранение, управление складскими запасами, комплектацию заказов и их доставку конечным потребителям. Услуга рассчитана в первую очередь на производителей и дистрибьюторов, управляющих большими партиями товаров и заинтересованных в передаче на аутсорсинг различных операций по работе с товаром, включая подготовку импортной и экспортной документации.
В связи с запуском нового сервиса федеральный оператор выделил в своей структуре три склада общей площадью 26 500 кв. м. Они расположены в районе Внуково (в ЗАО г. Москвы), а также в Казани и Новосибирске. Суммарная вместимость этих объектов — до 20 000 паллет и 110 000 коробок и ящиков.
В «Почте России» планируют развивать направление 3PL и задействовать свою масштабную инфраструктуру, чтобы удовлетворить запросы компаний, которые работают одновременно и с оптовыми, и с розничными клиентами сразу в нескольких каналах продаж.
Так, end-to-end решения компании охватывают всю цепочку поставок и подразумевают сбор и консолидацию партий товаров за рубежом, перевозку грузов в Россию прямыми и мультимодальными маршрутами, а также спектр услуг по хранению, сборке и доставке заказов конечным покупателям.
Наряду с 3PL-складами «Почта России» располагает четырьмя фулфилмент-центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске. В компании сообщили, что продавцы сегмента e-commerce во втором квартале 2023 года будут иметь возможность хранить ввезенные из-за рубежа товары на ее бондовых складах во Внуково и Казани без уплаты таможенных пошлин до отправки заказа покупателю.