30.10.19

Первый грузовой поезд из китайского товарного узла прибыл в бельгийский Льеж

Первый грузовой поезд из восточного Китая (Иу), всемирно известного рынка мелких товаров, прибыл в Бельгию в пятницу, 25 октября, реализовав новый маршрут между Европой и Китаем.

Загруженный 82 стандартными контейнерами груза, поезд China Rail Express (Иу-Льеж) eWTP Cainiao eWTP прибыл на терминал в Льеже после 17-дневной поездки.

«Это новый грузовой маршрут - первая железнодорожная линия, предназначенная для трансграничной электронной торговли между Китаем, Центральной Азией и Европой. Его запуск знаменует новый этап для нас, логистов», - считает глава логистического центра АО «РКК» Станислав Лыков.

Новый сервис является частью сотрудничества между Иу-Сити и Электронной торговой платформой (eWTP), предложенного Джеком Ма, основателем компании Alibaba, специализирующейся в области электронной коммерции.

После достижения Льежа груз может быть распределен в другие европейские страны через eHub, принадлежащий логистическому подразделению Alibaba Cainiao Network в Льеже, и по другим региональным каналам распространения. Ожидается, что новый маршрут сократит время доставки из Иу в Европу как минимум на один-два дня.

«Иу - безусловный лидер в развитии китайской электронной коммерции, и отправка грузовых поездов открывает европейским экспортерам новые возможности для китайского потребительского рынка по выгодной цене. Новый маршрут из Китая в Бельгию – очередное достижение в сотрудничестве между Китаем и Европой в контексте инициативы «Один Пояс – Один Путь», где Россия, в нашем лице, стремится внести свой существенный вклад, реализуя качественный транзит и сервис «последняя миля»», - заключает генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин.

________________

Об РКК:

"АО «Русская Контейнерная Компания" – ведущая компания на международном рынке операционного лизинга ж/д платформ, мультимодальных перевозок, разрабатывающая новейшие и наиболее эффективные маршруты доставки грузов на всем пространстве евразийского континента. Осуществляет регулярные железнодорожные грузоперевозки из Китая в Европу. Является членом «Ассоциации российских экспедиторов» (АРЭ).