«ПЭК» и РАСПП подписали бессрочный меморандум о сотрудничестве в сфере логистики
Стороны закрепили сотрудничество 13 сентября в рамках российско-китайского делового форума «Цифровая экономика – развитие без границ»
В подписании участвовали президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич с одной стороны, и заместитель директора транспортной компании «ПЭК» Вадим Филатов – с другой.
По заверению обеих сторон меморандум позволит укрепить взаимодействие и сотрудничество в сфере развития логистических систем для увеличения объемов взаимовыгодных сделок, а также позволит реализовать меры, направленные на устранение барьеров, препятствующих заключению внешнеэкономических сделок между Россией и Китаем.
В рамках партнерства стороны намерены проводить совместные мероприятия, обеспечивать взаимную информационную и консультационную поддержку, представлять интересы друг друга на крупных бизнес-мероприятиях и обмениваться опытом, исследованиями и деловыми контактами.
Форум начался с пленарного заседания, на котором участники отметили принципиальные моменты российско-китайского сотрудничества. Так, уполномоченный при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, председатель российской части российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов подчеркнул, что российско-китайский товарооборот превысил 100 млрд долларов США, однако президентом поставлена цель удвоить этот показатель к 2024 году. Титов выразил уверенность в том, что эта задача будет вскоре реализована. Чрезвычайный и полномочный посол КНР в РФ Чжан Ханьхуэй в свою очередь выразил уверенность в перспективном сотрудничестве двух государств и обозначил, что это только начало нового этапа взаимодействия.
Заместитель директора транспортной компании «ПЭК» Вадим Филатов также принял участие в открытии делового форума. «Как это ни парадоксально звучит, но объемы экспорта из Китая сегодня напрямую зависят от российских экспортных потребностей в Поднебесную. Экономически бессмысленно отправлять российские машины пустыми до точки загрузки в Китае. Именно в этом мы видим значительный потенциал для роста как логистического бизнеса, так и экономики в целом», – сообщил господин Филатов.