Основными потребителями услуг складской логистики остаются ритейлеры и дистрибьюторы
УрБК. Основными драйверами спроса на складские помещения по-прежнему являются ритейлеры и дистрибьюторы. Об этом сообщает «РЖД-Партнер» со ссылкой на данные компании JLL.
На эту категорию, по данным аналитиков, приходится более половины в общем объеме сделок за первые 9 месяцев 2016 года (36% и 22% соответственно). Отметим, что на долю транспортно-логистических компаний приходится 13% рынка.
«По-прежнему наиболее активны на складском рынке ритейлеры, особенно те, кто работает в продуктовом сегменте и сегменте детских товаров. Это объясняется просто: продукты люди покупают всегда, вне зависимости от того, кризис сегодня в стране или нет (просто во время кризиса люди покупают более дешевые), на детских товарах у нас в стране не принято экономить, поэтому ритейлеры успешно развиваются и во время кризиса», — комментирует директор складского департамента S.A. Ricci Дмитрий Герастовский.