ООО "Евросиб-Терминал-Новосибирск" провело презентацию обновленной ж/д инфраструктуры терминала
ООО "Евросиб-Терминал-Новосибирск" провело презентацию обновленной железнодорожной инфраструктуры терминала. В ходе реализации проекта развития путевого хозяйства протяженность железнодорожных путей была доведена до 6 км, емкость контейнерной площадки увеличена до 3 тыс. TEU. Реализация проекта позволит увеличить возможности по приему и обработке полносоставных контейнерных поездов до двух поездов в сутки, увеличит пропускную способность контейнерного терминала.
В презентации приняли участие руководители "Евросиб", представители правительства Новосибирской области, городской администрации, железной дороги, клиенты и партнеры терминала.
Открывая церемонию символического пуска в эксплуатацию нового путевого хозяйства ООО "Евросиб-Терминал-Новосибирск", Константин Владимирович Шадривов, Исполнительный Директор - Заместитель Генерального директора ЗАО "Евросиб", сказал: "Терминал в Новосибирске - "жемчужина" в короне "Евросиб", наша самая большая гордость. "Евросиб" - частная компания. Для нас важно развитие, чтобы вложенные средства сразу начинали работать. Мы запустили терминал в 2008 году. С тех пор мы постоянно его развиваем. Сегодня мы завершили очень важный проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры. И, естественно, не собираемся на этом останавливаться".
"Еще в 2007 году "Евросиб" разработал концепцию развития терминальной сети. На сегодняшний день в рамках этой концепции было запущено 2 терминала - в Новосибирске и в Санкт-Петербурге (один, самый первый, - Предпортовый - "Евросиб" продал в этом году по мере выхода на проектную мощность терминала в Шушарах). Терминальная сеть задумана как опорная точка для формирования сети контейнерных поездов, которая свяжет Сибирь, Центральную Россию с портовыми регионами Дальнего Востока и Северо-Запада", - пояснил К.В.Шадривов.
Следующим выступал Александр Михайлович Пучков, Директор терминальной сети ЗАО "Евросиб". Он с гордостью заметил, что теперь "Еврсиб-Терминал-Новосибирск" - единственный терминал в Сибири, способный обрабатывать одновременно два контейнерных поезда. К сожалению, пока Россия сильно отстает по уровню развития логистических технологий, и, прежде всего, самой технологии контейнерных перевозок. В значительной степени потому, что контейнерные перевозки требуют создания десятков терминалов, подобных "Евросиб-Терминал-Новосибирск", по всей территории страны: перевозки по России - это железная дорога, и потому развитие терминальной сети должно непременно быть привязано к сети российских железных дорог.
"Мы очень рады, - сказал А.М.Пучков, - что сейчас ОАО "РЖД" обратилось к этой теме и включило проект развития сети терминалов в 5 приоритетов развития компании. Частным компаниям, подобным "Евросиб", нелегко в одиночку развивать такие проекты: стоимость терминала исчисляется десятками миллионов долларов. А очень неспешный процесс всяческих согласований не способствует сокращению этого срока: нам, например, удалось открыть параграф, чтобы полноценно, не по временной схеме, работать с контейнерами, только месяц назад, хотя терминал мы запустили в 2008г.".
Прежде чем перерезать символическую ленточку, Сергей Сергеевич Кондюрин, Генеральный директор ООО "Евросиб-Терминал-Новосибирск", поблагодарил всех присутствующих за поддержку. "За последний год мы достигли очень многого: и благодаря инвестициям в развитие инфраструктуры терминала, и благодаря отстраиванию технологии работы и развитию сервиса. По сравнению с летом 2009 года контейнерооборот терминала увеличился в два, а по некоторым месяцам - в три раза. Мы сейчас уже делаем больше, чем проектная мощность терминала, - за счет повышения эффективности работы, внедрения информационных технологий".
Trans-Port;
07.10.10