05.07.17

Около 10 тыс. грузоотправителей обратились в клиентский центр ВСЖД за полгода

В единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги за шесть месяцев 2017 года поступило около 10 тыс. обращений от грузоотправителей, заключено 654 договора. Как сообщает 4 июля пресс-служба ВСЖД, в том числе около 6 тыс. обращений поступило в центр в Иркутске, еще около 4 тыс. – в дополнительный офис в Улан-Удэ. Через call-центр за первое полугодие поступило 55 обращений.

Наиболее популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются следующие услуги: оформление заявок на перевозку грузов, предоставление вагонов агентского парка, консультации по договорам на подачу и уборку вагонов, расчеты за перевозку грузов, в том числе от «двери до двери». Клиентов также интересует порядок электронного обмена документами, а также электронно-торговая площадка транспортных услуг.

Перечень предоставляемых услуг центра регулярно пополняется. Среди новых предложений популярностью у грузоотправителей пользуется разработка и утверждение эскизов и схем погрузки и крепления грузов.

Справка. Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым подразделением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».

Байкал Инфо