Ограничение проезда фур по МКАД не эффективно
Эксперты признали неэффективным ограничение движения фур по МКАДу, но отменять его пока никто не собирается.
В департаменте транспорта Москвы оценили действие ограничений и подсчитали эффект, который оказался равен нулю. Ограничение на проезд фур по Московской кольцевой автодороге (МКАД) начало действовать 1 марта 2013 года. Точнее, движение транзитных грузовиков и крупногабаритного транспорта разрешалось по МКАД и территории кольцевой автодороги разрешалось с 22:00 вечера до 6:00 утра. Однако Интернет-сервис "Яндекс.Пробки", фиксирующий ситуацию с пробками на дорогах, показал что пробки на Кольцевой такие же, как и во всем остальном городе, невзирая на ограничения.
Фуры убрали, пробки остались
При введении этого правила ожидалось, что транспортный поток снизится на 25%. Более того, почти 200 000 рублей штрафов полученный на три месяца действия ограничения, показывают что это правило нарушаются повсеместно. Действительно, водителя большегрузных автомобилей трудно подстроиться под этот график, тем более сложно вписаться в него дальнобойщикам со своим сложным путевым маршрутом и строго расписанным временем в пути. Более того, многие вынуждены двигаться колонной и только автомобильные рации для дальнобойщиков помогают соблюдать порядок в пути. Включать в путевой лист простой в 22 часа в ожидании момента, когда можно въехать на МКАД, очень сложно.
Пробка в шесть полос - зрелище не для слабонервных
Более того, с 1 июля должен увеличиться размер штрафов. Изначально взимались 300 руб, затем штрафы выросли до 2000, а теперь надо будет платить 3000 руб.
Отмечу, что грузовикам, движущимся издалека, только точная координация всех действий в пути, продуманная логистика и надежная связь между водителями в колонне поможет проехать через столицу без нарушений.
Uznayvse.ru