02.02.21

Оборот STALOGISTIC увеличился на 12% и составил более 103 млн евро

Группа компаний подвела итоги работы в 2020 году

Несмотря на сложные экономические условия, консолидированный оборот STALOGISTIC увеличился на 12% в сравнении с 2019-м и превысил 103 млн евро. Клиентский портфель увеличился на 530 компаний, а доля заказов от них составила 12% от общего количества.

Наибольшим спросом пользовались перевозки автомобильным транспортом — за прошедший год их совершено 27 303. Большую долю занимают морские и железнодорожные перевозки — их совокупное число составляет 21 979. Вместе с тем реализовано 4 560 авиаперевозок, а также 438 проектных и негабаритных доставок.

Если говорить о популярных маршрутах, то наибольшим спросом пользовались перевозки из Китая и Германии в Россию и Республику Беларусь, а также доставки в РФ из Италии и Узбекистана.

Общий вес перевезенных грузов в прошедшем году — 759 тыс. тонн. Общее число заказов составило 54 323, из них 5% приходится на новые сервисы.

В 2020-ом STALOGISTIC запустила сервис внутрироссийских перевозок, чьи показатели за первый год работы достигли 10% от общего количества FTL-доставок.

STALOGISTIC расширила филиальную сеть, открыв офис в крупнейшем юго-западном городе России — Ростове-на-Дону. Здесь располагается множество распределительных центров федеральных продуктовых сетей, многие планируют прийти в регион в скором будущем. Теперь компания стала ближе к ним географически, что дает возможность познакомиться лично, проработать новые варианты перевозок и значительно ускорить документооборот.

Также заметным событием стало приобретение 100% акций швейцарского стратегического партнера ASCO Group AG, который был переименован в STA Logistic AG и представляет интересы группы компаний в европейском регионе.

Вовчик Евгений, генеральный директор STALOGISTIC на рынке РФ, отметил: «Мы достаточно быстро адаптировали инфраструктуру под удаленную работу. Наша финансовая устойчивость позволила с пониманием отнестись к объяснимым задержкам в платежах многих наших клиентов и поддержать их в трудные периоды.

Значительной остается доля новых заказчиков, что означает наличие у нас конкурентных решений на рынке. В сложный период мы смогли вернуться к традиционным и приятным для нас задачам развития и роста: запустили работу новых сервисов и подразделений. Усиливаем нашу команду новыми кадрами и фокусируемся на непрерывном повышении их квалификации».

Директор STALOGISTIC Герасименко Денис: «Мы ощутили на себе давление внешних факторов, тем не менее, благодаря высокой адаптивности, нам удалось сохранить тренд роста и не потерять в главном — качественном сервисе для клиентов и отношении с партнерами.

В связи с введением разного рода ограничений, связанных с антиковидными мероприятиями, многие транспортные коридоры и сервисы стали недоступны. Клиенты ожидали от нас альтернативные решения и схемы доставки. И здесь в очередной раз хочется вспомнить, что кризис – это не только сложности, но и возможности. Поэтому в 2021 году особое внимание будет уделено проработке новых решений и маршрутов перевозок».