20.02.06
При транспортировке использовался как парк ОАО "РЖД", так и собственный подвижной состав. Напомним, созданное в 1999 году, ООО "ММК-Транс" входит в десятку крупнейших российских операторов подвижного состава. На сегодняшний день компания обладает эксклюзивным правом на транспортировку сырья и экспортной продукции ОАО "ММК"; на долю Магнитогорского металлургического комбината приходится 98% всех грузоперевозок компании. Основные направления деятельности ММК-Транс: железнодорожные грузоперевозки (в том числе экспедирование грузов по агентским договорам), а также предоставление собственного подвижного состава в аренду другим компаниям.
Собственный вагонный парк компании насчитывает более 4 000 вагонов. В июле 2005 г. ММК-Транс разместила дебютный облигационный заем на сумму 650 млн. рублей, став первой компанией, железнодорожным оператором, вышедшим на открытый рынок заимствований.
12 января состоялась выплата первого купонного дохода по облигациям. Общая сумма, подлежащая выплате, составила 37 млн. 271 тыс.рублей, размер процентов по одной облигации - 57,34 рублей. Ставка купона - 11,5% годовых. Таким образом, обязательства эмитента перед держателями облигаций были выполнены в полном объеме. За прошедшие 6 лет активной работы компания прошла большой путь от периода создания до солидной компании, умеющей решать сложные транспортные задачи.
"РЖД-Партнер"
Объем грузоперевозок ММК-Транс - более 20 млн.тонн
В 2005 году компанией ММК-Транс было перевезено 20 млн. 300 тыс. тонн грузов, сообщили в пресс-службе компании. Средний ежемесячный объем грузоперевозок составил 1 млн. 700 тыс.тонн, из которых 400 тыс.тонн пришлось на перевозки экспортной продукции Магнитогорского Металлургического комбината, 900 тыс.тонн - на перевозки угля и железорудного сырья.При транспортировке использовался как парк ОАО "РЖД", так и собственный подвижной состав. Напомним, созданное в 1999 году, ООО "ММК-Транс" входит в десятку крупнейших российских операторов подвижного состава. На сегодняшний день компания обладает эксклюзивным правом на транспортировку сырья и экспортной продукции ОАО "ММК"; на долю Магнитогорского металлургического комбината приходится 98% всех грузоперевозок компании. Основные направления деятельности ММК-Транс: железнодорожные грузоперевозки (в том числе экспедирование грузов по агентским договорам), а также предоставление собственного подвижного состава в аренду другим компаниям.
Собственный вагонный парк компании насчитывает более 4 000 вагонов. В июле 2005 г. ММК-Транс разместила дебютный облигационный заем на сумму 650 млн. рублей, став первой компанией, железнодорожным оператором, вышедшим на открытый рынок заимствований.
12 января состоялась выплата первого купонного дохода по облигациям. Общая сумма, подлежащая выплате, составила 37 млн. 271 тыс.рублей, размер процентов по одной облигации - 57,34 рублей. Ставка купона - 11,5% годовых. Таким образом, обязательства эмитента перед держателями облигаций были выполнены в полном объеме. За прошедшие 6 лет активной работы компания прошла большой путь от периода создания до солидной компании, умеющей решать сложные транспортные задачи.
"РЖД-Партнер"