14.12.05
В Region Aero USA считают, что Ту-414 по характеристикам превосходит RRJ, и уже обратились в Минпромэнерго с предложением вложить в проект S350 млн. В подведомственном Минпромэнерго Роспроме к этой инициативе относятся сдержанно, опасаясь, что Ту-414 отберет часть рынка у RRJ. Как сказали в Region Aero USA Inc., официально предложение инвестировать в совместный с Туполевым проект было озвучено в письме на имя главы Минпромэнерго Виктора Христенко в августе. "Из всех имеющихся компаний и самолетов, изученных нами мы наиболее всего уверены в проекте самолета Туполева: Ту-414", пишет газета Коммерсант.
В Region Aero не исключили, что сумма инвестиций в Ту-414 впоследствии может быть увеличена с $350 млн до $1 млрд, что позволит организовать его серийное производство и продвижение на рынке Африки и Латинской Америки.
АВИА.РУ
ОАО "Туполев" намерено возобновить проект Ту-414
ОАО "Туполев" при помощи американской Region Aero USA Inc. намерено возобновить проект по разработке и серийному производству Ту-414-пассажирского ближнемагистрального самолета, проигравшего в 2003 году компании "Сухой" с ее RRJ конкурс Росавиакосмоса по созданию российского регионального самолета.В Region Aero USA считают, что Ту-414 по характеристикам превосходит RRJ, и уже обратились в Минпромэнерго с предложением вложить в проект S350 млн. В подведомственном Минпромэнерго Роспроме к этой инициативе относятся сдержанно, опасаясь, что Ту-414 отберет часть рынка у RRJ. Как сказали в Region Aero USA Inc., официально предложение инвестировать в совместный с Туполевым проект было озвучено в письме на имя главы Минпромэнерго Виктора Христенко в августе. "Из всех имеющихся компаний и самолетов, изученных нами мы наиболее всего уверены в проекте самолета Туполева: Ту-414", пишет газета Коммерсант.
В Region Aero не исключили, что сумма инвестиций в Ту-414 впоследствии может быть увеличена с $350 млн до $1 млрд, что позволит организовать его серийное производство и продвижение на рынке Африки и Латинской Америки.
АВИА.РУ