27.12.05
Говоря о наиболее значимых достижениях компании в уходящем году, В. Якунин отметил железные дороги, на которых были достигнуты наиболее важные результаты по развитию инфраструктуры, осуществлены эффективные нововведения.
Так, на Восточно-Сибирской железной дороге в рамках проекта по увеличению перевозки нефти без прекращения налива произведена реконструкция основной нефтеналивной станции Суховская и открыты 4 пути длиной по 1050 метров для движения и обработки грузовых поездов. С их вводом простой вагонов под грузовой операцией сокращен на 3,5 часа.
Совместно с администрацией Красноярского края на Красноярской железной дороге завершено строительство железнодорожного вокзала и привокзальной площади на станции Красноярск, а также создана дочерняя компания по пригородным перевозкам - ОАО "Краспригород". Введена в строй одна из крупнейших сортировочных станций Красноярск-Восточный, что очень важно для повышения эффективности эксплуатационной работы в Восточном регионе.
На Западно-Сибирской железной дороге завершается реализация Программы развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе.
На Свердловской железной дороге совместно с правительством Свердловской области создана "Свердловская пригородная компания". В Екатеринбурге в результате успешной реализации совместного проекта дороги, администрации города и области появился новый вид транспорта "Городская электричка". С вокзала Свердловск-Пассажирский отправился первый на Свердловской магистрали фирменный поезд международного значения "Екатеринбург" назначением Свердловск - Брест . Начал работать "Центр логистики и комплексных транспортных услуг Свердловской дороги", призванный, учитывая потребности клиентов, организовывать мультимодальные перевозки, включая автомобильные, авиационные и фрахт судов.
На Октябрьской железной дороге завершена электрификация участка Свирь - Медвежья Гора протяженностью 270 км, а тем самым - и электрификация всего северного направления дороги. Реализован проект запуска частного поезда "Гранд-Экспресс", курсирующего на направлении C-Петербург - Москва , и обеспечивающего качественно более высокий уровень комфорта для пассажиров. В локомотивном депо Великие Луки запущен первый рельсовый автобус с максимальной скоростью 100 км/час и комфортным размещением в салоне 180 пассажиров. Появилось дополнительно сразу несколько электропоездов повышенной комфортности, соединивших Санкт-Петербург с Тосно и Приозерском, Москву с Тверью.
На Московской железной дороге организовано скоростное пассажирское движение на направлении Москва - Киев , что позволило сократить время в пути на 4,5 часа. С 6 августа успешно работает скоростная транспортная система между Москвой и городами - спутниками Люберцы и Раменское. Время поездки на этом участке сократилось на треть (с 65 до 45 мин.), а созданные комфортные условия для пассажиров позволили увеличить платный поток на данном направлении в 2,5 раза. Завершено внедрение интермодальной технологии перевозок между Москвой и аэропортом Внуково с заходом электропоездов "Экспресс" в терминал аэропорта. Вместе с этим, завершаются работы по организации второго этапа интермодальных перевозок между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево через станцию Лобня. Говоря о системных задачах компании на 2006 г., президент ОАО "РЖД" особо подчеркнул, что "наступающий год должен стать годом углубления преобразований в компании".
"Это означает, что ОАО "РЖД" полностью трансформируется в современную корпорацию, использующую весь набор рыночных инструментов для обеспечения эффективного развития", - пояснил В. Якунин.
"РЖД-Партнер"
ОАО "РЖД" ставит рекорд по погрузке
26 декабря президент ОАО "РЖД" В. Якунин провел праздничное сетевое селекторное совещание, посвященное итогам работы компании в 2005 г. "В 2005 г. мы вышли на рекордный уровень суточной погрузки в 3,89 млн. тонн и восстановили опережающую динамику доходов по сравнению с расходами", - заявил президент компании.Говоря о наиболее значимых достижениях компании в уходящем году, В. Якунин отметил железные дороги, на которых были достигнуты наиболее важные результаты по развитию инфраструктуры, осуществлены эффективные нововведения.
Так, на Восточно-Сибирской железной дороге в рамках проекта по увеличению перевозки нефти без прекращения налива произведена реконструкция основной нефтеналивной станции Суховская и открыты 4 пути длиной по 1050 метров для движения и обработки грузовых поездов. С их вводом простой вагонов под грузовой операцией сокращен на 3,5 часа.
Совместно с администрацией Красноярского края на Красноярской железной дороге завершено строительство железнодорожного вокзала и привокзальной площади на станции Красноярск, а также создана дочерняя компания по пригородным перевозкам - ОАО "Краспригород". Введена в строй одна из крупнейших сортировочных станций Красноярск-Восточный, что очень важно для повышения эффективности эксплуатационной работы в Восточном регионе.
На Западно-Сибирской железной дороге завершается реализация Программы развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе.
На Свердловской железной дороге совместно с правительством Свердловской области создана "Свердловская пригородная компания". В Екатеринбурге в результате успешной реализации совместного проекта дороги, администрации города и области появился новый вид транспорта "Городская электричка". С вокзала Свердловск-Пассажирский отправился первый на Свердловской магистрали фирменный поезд международного значения "Екатеринбург" назначением Свердловск - Брест . Начал работать "Центр логистики и комплексных транспортных услуг Свердловской дороги", призванный, учитывая потребности клиентов, организовывать мультимодальные перевозки, включая автомобильные, авиационные и фрахт судов.
На Октябрьской железной дороге завершена электрификация участка Свирь - Медвежья Гора протяженностью 270 км, а тем самым - и электрификация всего северного направления дороги. Реализован проект запуска частного поезда "Гранд-Экспресс", курсирующего на направлении C-Петербург - Москва , и обеспечивающего качественно более высокий уровень комфорта для пассажиров. В локомотивном депо Великие Луки запущен первый рельсовый автобус с максимальной скоростью 100 км/час и комфортным размещением в салоне 180 пассажиров. Появилось дополнительно сразу несколько электропоездов повышенной комфортности, соединивших Санкт-Петербург с Тосно и Приозерском, Москву с Тверью.
На Московской железной дороге организовано скоростное пассажирское движение на направлении Москва - Киев , что позволило сократить время в пути на 4,5 часа. С 6 августа успешно работает скоростная транспортная система между Москвой и городами - спутниками Люберцы и Раменское. Время поездки на этом участке сократилось на треть (с 65 до 45 мин.), а созданные комфортные условия для пассажиров позволили увеличить платный поток на данном направлении в 2,5 раза. Завершено внедрение интермодальной технологии перевозок между Москвой и аэропортом Внуково с заходом электропоездов "Экспресс" в терминал аэропорта. Вместе с этим, завершаются работы по организации второго этапа интермодальных перевозок между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево через станцию Лобня. Говоря о системных задачах компании на 2006 г., президент ОАО "РЖД" особо подчеркнул, что "наступающий год должен стать годом углубления преобразований в компании".
"Это означает, что ОАО "РЖД" полностью трансформируется в современную корпорацию, использующую весь набор рыночных инструментов для обеспечения эффективного развития", - пояснил В. Якунин.
"РЖД-Партнер"