12.10.11

О работе с обращениями граждан в Ванинской таможне

Руководством Ванинской таможни уделяется большое внимание обращениям граждан, своевременному принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

В 3 квартале 2011 года поступило 1 письменное обращение (заявление) гражданина Российской федерации о некорректном поведении государственного гражданского служащего таможни. Заявление находится на рассмотрении.

На приём к начальнику таможни обратилось 2 гражданина Российской Федерации по вопросу трудоустройства, в ходе беседы даны разъяснения по порядку предоставления документов на замещение должностей государственной гражданской службы РФ.

Обращений граждан по социальным вопросам, по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, жилья не поступало.

В 3 квартале 2011 года жалоб граждан на решение, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц не поступало.

Графики личного приема граждан руководством Ванинской таможни, таможенного поста Морской порт Ванино, Советско-Гаванского таможенного поста размещены на информационных стендах в таможне и на таможенных постах.

Кроме того, графики личного приема граждан руководством таможни, а также информация о результатах работы по исполнению государственной функции по работе с обращениями граждан размещены на интернет-сайте ДВТУ: www.dvtu.customs.ru.

Пресс-служба ФТС РФ