О работе с обращениями граждан в Омской таможне в 2011 году
Руководством Омской таможни постоянно принимаются все необходимые меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан, сообщает Пресс-служба СТУ.
В 2011 году к руководству таможни и таможенных постов поступило 119 письменных обращений граждан, из них 117 от граждан России и два обращения от иностранных граждан. На личный прием к руководству таможни обратилось 11 граждан России.
При анализе было выявлено, что основной причиной обращений граждан в таможню является необходимость в получении разъяснений и уточнений действующего таможенного законодательства.
По сравнению с 2010 годом (74 обращения) произошло увеличение общего числа обращений граждан, поступивших руководству таможни по вопросам перемещения и таможенного оформления товаров и автомобилей по направлению Россия-Казахстан, Россия-Белоруссия в связи со вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза и за счет роста обращений по кадровым и социальным вопросам в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Также следует отметить увеличение обращений, поступивших по электронной почте (в 2011 году – 9, в 2010 году - 1), что отражает работу, проведенную таможней в рамках публичного информирования граждан о порядке исполнения государственной функции.
По результатам рассмотрения было удовлетворено 56 письменных обращений граждан, по 24 обращениям даны разъяснения, две жалобы находятся на исполнении, по двум обращениям не требовалось письменного ответа, три обращения были направлены по принадлежности вопросов в другие организации, отказано в рассмотрении по 32 обращениям.
Также в рамках «горячей линии» правовым отделом таможни в течение года ежеквартально проводились акции по приему жалоб «На что жалуетесь?». Жалоб в сфере таможенного дела, иных сообщений о нарушении должностными лицами таможни и таможенных постов прав и законных интересов граждан в период проведения акций не поступало.
VCH.RU