11.03.10

О работе с обращениями граждан в Горно-Алтайской таможне

Горно-Алтайская таможня информирует, что в таможне организован прием граждан и представителей организаций, а также проводится работа с обращениями граждан.

Руководство таможни, начальники таможенных постов и структурных подразделений принимают граждан и представителей юридических лиц. С графиком приема руководством таможни можно ознакомиться на странице Горно-Алтайской таможни официального Интернет-портала Республики Алтай.

Обращения, заявления и предложения граждан можно направить по адресу: 649002 г.Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10. С 2009 года обращения принимаются и на электронный почтовый ящик таможни ga-customs.ru.

В прошлом году в Горно-Алтайскую таможню поступило 14 обращений (заявлений) граждан. Все заявления были рассмотрены в установленный законом срок и в полном объеме.

Два заявления (о недостойном поведении должностного лица таможенного органа в бытовых условиях) перенаправлены на рассмотрение в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлениях вопросов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По двум заявлениям были даны разъяснения положения действующего законодательства (порядок поступления на службу в таможенный орган, порядок начисления пособия по беременности и родам).

Отказано в удовлетворении заявлений в 3 случаях (по двум заявлениям гражданина Монголии о выдаче автотранспортного средства, о приватизации квартиры). Остальные заявления были удовлетворены. По результатам рассмотрения заявлений, жалоб в таможню не поступало.

Пресс-служба ФТС РФ ; 11.03.10