27.02.10
«Автомобильные перевозки будут выполняться арендованными машинами. Мы намерены арендовать порядка 50 тягачей, способных перевозить как специализированные рефрижераторные прицепы, так и платформы с сорокафутовыми термос-контейнерами и рефрижераторными контейнерами», - заявил «Гудку» генеральный директор ОАО «Рефсервис» Павел Иванкин.
«Мы ведем переговоры с рядом компаний-собственников автотранспорта, в ходе которых оговариваются условия аренды, ее сроки, порядок обслуживания и содержания арендуемого автотранспорта. Арендованные машины мы намерены использовать в ключевых регионах работы компании: в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и на Дальнем Востоке. Опыт по осуществлению перевозок с автомобильной составляющей в дальнейшем мы намерены использовать при выработке решения о необходимости создания собственного автопарка», - добавил он.
Ведущий эксперт Ассоциации собственников рефрижераторного подвижного состава Дмитрий Ермоленко заявил «Гудку», что введение ОАО «Рефсервис» автомобильной составляющей не приведет к ощутимым изменениям на рынке перевозок скоропортящейся продукции.
«На начальном этапе ОАО «Рефсервис» имеет смысл осуществлять автомобильные перевозки на коротких «плечах» - при подвозе грузов на станции и при их вывозе для доставки конечному получателю. Привлекательность нового сервиса будет зависеть от того, какое воздействие новая услуга окажет на расценки ОАО «Рефсервис», и будет ли она обязательной для клиентов. В случае же, если ОАО «Рефсервис» примет решение о создании собственного автопарка, компании придется решать и ряд сопутствующих вопросов: прежде всего, создавать инфраструктуру по обслуживанию тягачей, набирать штат водителей и автомехаников, оплачивать расходы на горюче-смазочные материалы и запчасти. Компании потребуется четко выяснить – что будет с себестоимостью услуг и насколько будут востребованы новые сервисы в условиях снизившегося рынка», - добавил он.
Гудок 27.02.10
Новая услуга - с рельсов на шоссе
ОАО «Рефсервис» начнет оказывать клиентам услуги по автомобильной перевозке скоропортящихся продуктов с апреля 2010 года.«Автомобильные перевозки будут выполняться арендованными машинами. Мы намерены арендовать порядка 50 тягачей, способных перевозить как специализированные рефрижераторные прицепы, так и платформы с сорокафутовыми термос-контейнерами и рефрижераторными контейнерами», - заявил «Гудку» генеральный директор ОАО «Рефсервис» Павел Иванкин.
«Мы ведем переговоры с рядом компаний-собственников автотранспорта, в ходе которых оговариваются условия аренды, ее сроки, порядок обслуживания и содержания арендуемого автотранспорта. Арендованные машины мы намерены использовать в ключевых регионах работы компании: в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и на Дальнем Востоке. Опыт по осуществлению перевозок с автомобильной составляющей в дальнейшем мы намерены использовать при выработке решения о необходимости создания собственного автопарка», - добавил он.
Ведущий эксперт Ассоциации собственников рефрижераторного подвижного состава Дмитрий Ермоленко заявил «Гудку», что введение ОАО «Рефсервис» автомобильной составляющей не приведет к ощутимым изменениям на рынке перевозок скоропортящейся продукции.
«На начальном этапе ОАО «Рефсервис» имеет смысл осуществлять автомобильные перевозки на коротких «плечах» - при подвозе грузов на станции и при их вывозе для доставки конечному получателю. Привлекательность нового сервиса будет зависеть от того, какое воздействие новая услуга окажет на расценки ОАО «Рефсервис», и будет ли она обязательной для клиентов. В случае же, если ОАО «Рефсервис» примет решение о создании собственного автопарка, компании придется решать и ряд сопутствующих вопросов: прежде всего, создавать инфраструктуру по обслуживанию тягачей, набирать штат водителей и автомехаников, оплачивать расходы на горюче-смазочные материалы и запчасти. Компании потребуется четко выяснить – что будет с себестоимостью услуг и насколько будут востребованы новые сервисы в условиях снизившегося рынка», - добавил он.
Гудок 27.02.10