26.06.23

На рынок вывели российский грузовик для внутригородских перевозок

До трех европалет может перевозить городской грузовик «Соболь NN», его грузовой отсек вмещает в себя груз объемом до 7,8 м³. Производитель рассказал РЖД-Партнеру о двигателе G-серии, который разработали специально для автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN».

Новый двигатель отличается улучшенными характеристиками, которые обеспечивают высокие показатели мощности, говорит Максим Головнов, директор по продажам в России ГК «Современные транспортные технологии». «Ресурс и динамика работы автомобиля в сочетании с доступностью технического обслуживания напрямую влияют на общую рентабельность бизнеса», – добавляет он.

Радиус разворота на уровне легкового автомобиля (5,4 м) позволяет «Соболь NN» легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, добавляет он. За комфорт рабочего места водителя уже в базовом исполнении отвечают система кондиционирования, подогрев лобового стекла и зеркал, а также сиденье с подогревом, механизмом подрессоривания и возможностью регулировки по 18 направлениям.

«Газель NN» с односкатным задним мостом отличается от стандартной двухскатной модификации пониженной высотой крыши (2,4 м) и более широким просветом между колесными арками в грузовом отсеке, вмещающем 9,3 м³. Автомобиль также подходит для передвижения в условиях ограниченного городского пространства.

Односкатные автомобили «Газель NN» и «Соболь NN» с дизельным двигателем семейства G 2.5 объемом 2,5 литра уже поставляют в дилерские центры. Двигатели G-серии, благодаря чугунному блоку цилиндров и кованому стальному коленвалу, обладают высокой прочностью и износостойкостью, а благодаря алюминиевой головке блока цилиндров отличаются низким весом – всего 220-228 кг в зависимости от модификации, сообщает пресс-служба завода производителя. Кроме того, за счет конструкции газораспределительного механизма с гидрокомпенсаторами и ременным приводом распредвалов дизели обладают низким уровнем шума. Кроме того, динамика разгона улучшилась на 15%, а мощность двигателя увеличилась на 7%, но при этом не перешла выгодный с точки зрения налогообложения порог в 150 л. с.

РЖД-Партнер