23.01.19

Модернизация Транссиба – один из важнейших проектов магистрального плана

По информации ТАСС, в железнодорожную инфраструктуру России в рамках магистрального плана будет вложено 2,4 трлн рублей, из них 1,7 трлн рублей – средства РЖД. В магистральный план входят инвестиционные проекты развития железнодорожной инфраструктуры, в том числе создание Северного железнодорожного широтного хода, модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, а также развитие подходов к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна. Также план включает мероприятия по улучшению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в четыре раза.

В рамках Гайдаровского форума было подчеркнуто, что модернизация Транссибирской магистрали является одним из важнейших проектов комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Андрей Груздев, руководитель отдела интермодальных перевозок Itella в России, отметил рост контейнерных перевозок по Транссибу:

«Год за годом виден устойчивый рост контейнерных перевозок по Транссибу, и 2019-й не станет исключением. Тенденция к устойчивому росту по-прежнему сохраняется в связи с увеличением объёмов внутрироссийских грузоперевозок и активным развитием контейнерных перевозок из Китая.

Финляндия с Китаем также активно развивают прямые железнодорожные поставки. Так, уже работает сервис по отправке контейнерных поездов из Азии в Финляндию и обратно. Сейчас Финляндия вкладывает значительные инвестиции в развитие терминалов, через которые в будущем, по прогнозам инвесторов, смогут проходить основные грузопотоки из Китая в северные страны. Вероятно, что спрос на контейнерные перевозки по Транссибирской магистрали в Финляндию увеличится в 2019 году, но темпы роста будут невысокими».

VCH.RU