02.02.06
Строительство будет вести компания "МЛП-КАД", структура московской компании "Международное логистическое партнерство", сообщил Бутенин. По его данным, на терминал площадью 200 000 кв. м, который расположится на участке в 40 га, МЛП намерена потратить около $135 млн. Бутенин утверждает, что МЛП сообщила областным чиновникам, что собирается в ближайшие годы построить сеть терминалов в Москве, Ленобласти, Свердловской, Ростовской областях, а также в Киеве. Общая площадь терминалов должна составить 1,2 млн кв. м. В пресс-службе МЛП подтвердили информацию областных чиновников, но от дальнейших комментариев отказались. Летом прошлого года МЛП объявила о начале строительства первого проекта терминала - на 13-м км Ленинградского шоссе под Москвой. За $120 млн МЛП строит 200 000 кв. м складских площадей. Эксперты говорят о дефиците качественных складских площадей в Петербурге.
Судя по месту расположения терминала, полагает гендиректор Агентства специальных исследований Рубен Тертерян, МЛП собирается обслуживать грузопотоки, идущие из Финляндии. По его данным, грузооборот по этому направлению за 2005 г. увеличился на 22% - до 37 млн т. Сейчас в Петербурге и Ленобласти расположено около 240 000 кв. м складов класса А при потребности в 350 000 кв. м. По данным АСИ, к 2008 г. потребность увеличится до 600 000 кв. м. Строительство новых складов началось в Петербурге в последние два-три года, после того как были исчерпаны возможности реконструированных овощебаз и заводских цехов, говорит директор по развитию консультационной компании LCMC Дмитрий Золин.
Сейчас сразу несколько петербургских компаний занимаются строительством терминалов - "Евросиб", "Астрос-Логистикс", "Авалон" и "Интертерминал". По мнению Золина, складские проекты очень выгодны. "Несмотря на то что срок окупаемости составляет не менее шести лет, доходность достигает 18%", - говорит Золин. Замгендиректора "Евросиба" Михаил Свердлов говорит, что его компания не боится конкуренции, поскольку в Петербурге и Ленобласти можно построить еще несколько таких складов. "Качественная складская инфраструктура не сформирована, поэтому появление новых игроков можно только приветствовать", - говорит Свердлов.
Ведомости
МЛП построит терминалы в Москве и Петербурге
Московская компания "Международное логистическое партнерство" собирается построить логистический терминал в Ленинградской области стоимостью около $135 млн. В начале недели проект получил одобрение областных чиновников. Аналогичный терминал компания уже строит под Москвой. Эксперты говорят, что рынок качественных складских площадей не насыщен и пока здесь можно реализовать еще несколько таких проектов. "Международное логистическое партнерство" (МЛП) создано как девелоперская компания для реализации логистических проектов в России. В МЛП входит компания Pascalis Gardner & Partner, созданная Мишелем Паскалисом, бывшим руководителем компании Jones Lang LaSalle в Центральной и Восточной Европе, и Брюсом Гарднером, бывшим партнером Renaissance Capital. Владельцы МЛП не раскрываются. По словам пресс-секретаря Комитета экономического развития правительства Ленинградской области Александра Бутенина, вечером 30 января Межведомственная комиссия одобрила строительство логистического комплекса класса А во Всеволожском районе, вблизи от кольцевой автодороги.Строительство будет вести компания "МЛП-КАД", структура московской компании "Международное логистическое партнерство", сообщил Бутенин. По его данным, на терминал площадью 200 000 кв. м, который расположится на участке в 40 га, МЛП намерена потратить около $135 млн. Бутенин утверждает, что МЛП сообщила областным чиновникам, что собирается в ближайшие годы построить сеть терминалов в Москве, Ленобласти, Свердловской, Ростовской областях, а также в Киеве. Общая площадь терминалов должна составить 1,2 млн кв. м. В пресс-службе МЛП подтвердили информацию областных чиновников, но от дальнейших комментариев отказались. Летом прошлого года МЛП объявила о начале строительства первого проекта терминала - на 13-м км Ленинградского шоссе под Москвой. За $120 млн МЛП строит 200 000 кв. м складских площадей. Эксперты говорят о дефиците качественных складских площадей в Петербурге.
Судя по месту расположения терминала, полагает гендиректор Агентства специальных исследований Рубен Тертерян, МЛП собирается обслуживать грузопотоки, идущие из Финляндии. По его данным, грузооборот по этому направлению за 2005 г. увеличился на 22% - до 37 млн т. Сейчас в Петербурге и Ленобласти расположено около 240 000 кв. м складов класса А при потребности в 350 000 кв. м. По данным АСИ, к 2008 г. потребность увеличится до 600 000 кв. м. Строительство новых складов началось в Петербурге в последние два-три года, после того как были исчерпаны возможности реконструированных овощебаз и заводских цехов, говорит директор по развитию консультационной компании LCMC Дмитрий Золин.
Сейчас сразу несколько петербургских компаний занимаются строительством терминалов - "Евросиб", "Астрос-Логистикс", "Авалон" и "Интертерминал". По мнению Золина, складские проекты очень выгодны. "Несмотря на то что срок окупаемости составляет не менее шести лет, доходность достигает 18%", - говорит Золин. Замгендиректора "Евросиба" Михаил Свердлов говорит, что его компания не боится конкуренции, поскольку в Петербурге и Ленобласти можно построить еще несколько таких складов. "Качественная складская инфраструктура не сформирована, поэтому появление новых игроков можно только приветствовать", - говорит Свердлов.
Ведомости