30.09.05
Как сообщили "ЛIГАБiзнесIнформ" в пресс-службе Минтранссвязи, стратегическим заданием Дунайского пароходства является увеличение перевозок водными дорогами "Большого транспортного кольца", которое включает бассейны Дуная, Майна и Рейна, а также порты Волги и прикаспийских государств.
Согласно оценкам экспертов Европейского Союза, до 2016 г. объем перевозок на украинском участке МТК 7 увеличится до 20 млн. тонн в год, или в 10 раз, за счет грузов рейнского и кавказско-азиатского происхождения. Большую роль в этом будет иметь восстановление глубоководного судового хода "Дунай - Черное море" по устью Быстрое - на данный момент украинский судовладелец может перевозить в Европу, из-за ограничения в грузоперевозках судов "третьего флага", только грузы украинских производителей.
Для решения проблемы освоения грузопотоков между портами Каспия и Дуная, по мнению Минтранссвязи, необходимы серьезные технические, экономические и правовые наработки, учитывающие аспекты работы судов на данном направлении.
Не менее серьезной оценки требует освоение водным транспортом грузопотоков из волжских и черноморских (азовских) портов России в порты Дуная (и назад) в прямом водном сообщении или транзитом с перевалкой грузов в дунайский портах.
Минтранссвязи и Дунайское пароходство участвуют в создании европейской транспортной сети
Киев. Министерство транспорта и связи Украины и ОАО "Украинское Дунайское пароходство" проводят активную политику на Черном и Азовском морях, а также на Дунае, которая заключается в полномасштабном участии Украины в формировании единой европейской транспортной сети через систему международных транспортных коридоров (МТК), в том числе через МТК 7 (Дунайский).Как сообщили "ЛIГАБiзнесIнформ" в пресс-службе Минтранссвязи, стратегическим заданием Дунайского пароходства является увеличение перевозок водными дорогами "Большого транспортного кольца", которое включает бассейны Дуная, Майна и Рейна, а также порты Волги и прикаспийских государств.
Согласно оценкам экспертов Европейского Союза, до 2016 г. объем перевозок на украинском участке МТК 7 увеличится до 20 млн. тонн в год, или в 10 раз, за счет грузов рейнского и кавказско-азиатского происхождения. Большую роль в этом будет иметь восстановление глубоководного судового хода "Дунай - Черное море" по устью Быстрое - на данный момент украинский судовладелец может перевозить в Европу, из-за ограничения в грузоперевозках судов "третьего флага", только грузы украинских производителей.
Для решения проблемы освоения грузопотоков между портами Каспия и Дуная, по мнению Минтранссвязи, необходимы серьезные технические, экономические и правовые наработки, учитывающие аспекты работы судов на данном направлении.
Не менее серьезной оценки требует освоение водным транспортом грузопотоков из волжских и черноморских (азовских) портов России в порты Дуная (и назад) в прямом водном сообщении или транзитом с перевалкой грузов в дунайский портах.