02.06.10

Maersk вводит доплату за срочность

Maersk Line объявил о вводе новой опции для грузовладельцев – за определенную плату линия предоставляет клиентам приоритет при погрузке на конкретное судно. Новая услуга получила название Priority Product upgrade. Как объясняет директор Maersk Line Уффе Остергаард, клиенты теперь сами определяют степень срочности отправки.

«Раньше клиенты обслуживались по принципу ‘first-come, first-serve’, – отмечают в Maersk. – Эта система, с одной стороны, лишает компанию части прибыли, а, с другой стороны, не оставляет выбора клиенту, грузовладельцу, который оказался в конце очереди».

«Мы стараемся повысить отдачу от использования судов за счет загрузки наиболее высокотарифными грузами. Новая опция дает грузовладельцам, имеющим необходимость срочно отправить груз, сделать это независимо от его ценности», – говорит У.Остергаард.

По данным опроса, проведенного Maersk Line, для 88% клиентов важна возможность отправить груз тогда, когда им нужно. 54% готовы платить дополнительно, чтобы получить приоритет при погрузке.

Стоимость услуги будет зависеть от спроса и наличие свободных мест на судах, а также от выручки от перевозки данного груза. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих погрузке контейнеров на оговоренный рейс, грузовладельцу будет компенсироваться внесенная доплата.

При этом на ряде сервисов данная услуга вводиться не будет, что обусловлено операционными ограничениями либо местными правилами.

SeaNews; 02.06.10